Пятница, 27.09.2024, 06:56
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 27 » Экспертное заключение Демидовское с.п. 2017 ч.2
17:05
Экспертное заключение Демидовское с.п. 2017 ч.2

4.Анализ формирования и исполнения расходной части бюджета

сельского поселения

 

Формирование расходов бюджета сельского поселения, согласно нормам ст. 8 Положения, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации  разграничением полномочий  федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Быковского района и Демидовского сельского поселения.

Глава сельского поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает определенными ст. 158 БК РФ бюджетными полномочиями, в том числе по осуществлению планирования соответствующих расходов бюджета, по обоснованию бюджетных ассигнований, по  обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Обладая исключительными полномочиями, с учетом требования «Методики межбюджетных отношений в Волгоградской области и Методики расчёта минимальных расходных обязательств муниципальных поселений», утвержденной Законом  Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД  "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции Закона Волгоградской области от 01.12.2017 № 118-ОД), ГРБС сформирован бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 4229,8 тыс. рублей при плане 4413,3 тыс. рублей, т.е. на 95,8 %.

Общегосударственные расходы профинансированы в сумме 2149,4 тыс. рублей, при плане 2171,6 тыс. рублей или 99,0 %.

Национальная оборона исполнена в сумме 40,4 тыс. рублей, при плане 40,4 тыс. рублей или 100,0 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность при плане 859,6 тыс. рублей  профинансирована на сумму 835,4 тыс. рублей или на 97,2 %.

Национальная экономика профинансирована в сумме 457,7 тыс. рублей при плане 466,2 тыс. рублей, что составляет 98,2 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано в сумме 139,0 тыс. рублей, при плане 200,0 тыс. рублей, т. е. на 69,5 %.

Культура, кинематография профинансирована в сумме 571,0 тыс. рублей, при плане 625,5 тыс. рублей или 91,3 %.

По отрасли средства массовой информации исполнение составило 36,9 тыс. рублей при плане 50,0 тыс. рублей или 73,8 %.

Рекомендовать получателям бюджетных средств эффективно использовать     средства бюджета поселения в соответствии с их целевым назначением.

Анализ исполнения расходов бюджета по разделам и подразделам представлен в Приложении № 2.

 

Анализируя сложившееся соотношение показателей исполнения бюджета поселения за 2017 год, палатой проведена проверка использования бюджетных средств.

По ее результатам установлено следующее:

 

В пределах утвержденной сметы расходов произведены расходы  на оплату труда с начислениями   по подразделу  0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» - исполнение составило 645,7 тыс. рублей или 99,3% при плане 650,0 тыс.рублей.

 

По подразделу 0104«Функционирование органов исполнительной власти» при плане 1380,4 тыс.рублей расходы составили 1365,5 тыс.рублей, или 98,9% в том числе:

  • на оплату труда с начислениями – 866,9 тыс.рублей, что составляет в общей сумме расходов по подразделу 63,4%;
  • за оказанные услуги связи, коммунальные услуги – 92,2 тыс. рублей – 6,8%;
  • работы по содержанию имущества – 40,2 тыс.рублей – 2,9%;
  • прочие работы, услуги – 193,8 тыс.рублей – 14,2%;
  • прочие расходы (налог на имущество) – 8,5 тыс. рублей – 0,6%;
  • увеличение стоимости материальных запасов – 137,8 тыс.рублей – 10,2%;
  • перечисление другим бюджетам по переданным полномочиям – 26,1 тыс.рублей – 1,9%.

 

По  подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» исполнение составило 138,2 тыс.рублей или 100,0% от плана .

 

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в части осуществления первичного воинского учёта, по переданным государственным полномочиям, исполнение по которым составило 40,4 тыс.рублей или 100,0 % плана.

Финансирование расходов по данному подразделу осуществлено за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты.       

 

По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в 2017 году составили 380,0 тыс.рублей или 100,0 % плана.

Мероприятия по подразделу 0310 «Обеспечению противопожарной безопасности» профинансированы в проверяемом году на сумму 455,4 тыс. рублей, или 95,0%  при плане 479,6 тыс.рублей.

Израсходованные средства направлены на обеспечение деятельности подведомственной структуры, в том числе:

  • заработная плата с начислениями 259,6 тыс. рублей, или 57,0% расходов по подразделу,
  • транспортные расходы – 3,3 тыс.рублей 0,7%;
  • оплата коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества – 117,2 тыс. рублей  или 25,8%,
  • прочие работы, услуги – 15,1 тыс.рублей или 3,3%;
  • расходы на приобретение материальных запасов – 60,2 тыс.рублей – 13,2%.

Финансирование по подразделу произведено в пределах утвержденных лимитов.

 

Бюджетные обязательства по разделу 0400 «Национальная экономика» выполнены в сумме 457,7 тыс.  рублей или 98,2% при плане 466,2 тыс.рублей.

Расходование средств по этому разделу было направлено на выполнение обязательств:

по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» исполнено 457,7 тыс.рублей или 98,2% при плане 466,2 тыс.рублей.

 

В ходе осуществления своих полномочий, администрацией сельского поселения решались принятые бюджетные обязательства по вопросам «Жилищно-коммунального хозяйства» раздел 0500, о чем свидетельствует объем финансирования затрат по этому разделу, который составил в 2017 году 139,0 тыс.рублей или 69,5 % при плане 200,0 тыс.рублей.

Расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» при плане 50,0 тыс.рублей не исполнялись.

По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнены в сумме 139,0 тыс.рублей или 92,7% при плане 150,0 тыс.рублей.

 

По подразделу 0801 «Культура» бюджетом поселения предусмотрены расходы на содержание МКУК Демидовский СДК в сумме 625,5 тыс.рублей, из которых фактически израсходовано 571,0 тыс. рублей, или  91,3 % от плановых назначений. Бюджетные средства были использованы на:

- оплату труда с начислениями – 253,2 тыс. рублей (44,3% от расходов по подразделу);

- оплату услуг и прочие расходы - 46,2 тыс. рублей (8,1%);

- прочие расходы (налог на имущество) – 11,5 тыс.рублей( 2,0%);

- приобретение материальных запасов – 76,4 тыс. рублей (13,4%).

- перечисление бюджетам по переданным полномочиям – 183,7 тыс.рублей (32,2%).

 

По подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» учтены расходы по оплате информационных услуг согласно заключенным договорам с МБУ «Быково-медиа», в сумме 36,9 тыс. рублей, что составляет  73,8% от объема запланированных средств в сумме 50,0 тыс.рублей.

 

Рекомендовать получателям бюджетных средств эффективно использовать средства бюджета поселения в соответствии с их целевым назначением.

 

                                 5. Организация бухгалтерского учёта

 

Одним из основных документов, устанавливающим правила организации и регулирования ведения бухгалтерского и налогового учета, согласно статье 8 Федерального закона от 06.12.2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», является Учетная политика.

Учетная политика предусматривает совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета, формируется экономическим субъектом самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. При формировании учетной политики выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Постановлением администрации Демидовского сельского поселения № 20 от 13.04.2017 года «Об утверждении положения об учетной политике Администрации Демидовского сельского поселения» утверждена учетная политика.

Администрацией Демидовского сельского поселения представлен годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

          Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

Проверкой соблюдения требований статьи  11 Федерального закона  от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой активы и обязательства подлежат инвентаризации, при инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными  регистров бухгалтерского учета, нарушений не установлено.

В соответствии с распоряжением администрации Демидовского сельского поселения  от 29 декабря  2017г. № 13-р проведена инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств  в кассе.

         Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.            

           Бюджетная отчетность за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств  всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.    

Основанием для  отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними  являются первичные учетные документы.

Первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций и на­капливаются в регистрах бюджетного учета.

Журналы операций подписаны главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций отражаются в Главной книге.

Организация учета операций с наличными денежными средствами регламентируется указанием Центрального Банка Российской Федерации  от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

Основной вид деятельности Администрации Демидовского сельского поселения  - деятельность органов местного самоуправления.

Стоимость основных средств на начало года составляла 4759,2 тыс.рублей на конец года  4759,2 тыс.рублей. Амортизация основных средств на начало года 3672,9 тыс.рублей на конец года 3744,2 тыс.рублей. Стоимость материальных запасов на начало года  составляла 85,0 тыс.рублей на конец года 85,0 тыс.рублей.

 

                                  6. Выводы и предложения

 

  1. Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения за 2017 год может быть рассмотрен на заседании Демидовской сельской Думы, так как по своей форме и содержанию не противоречит БК РФ и Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Демидовском сельском поселении.
  2. Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением Демидовской сельской Думы до начала финансового года. В соответствии с требованиями Устава сельского поселения  проект решения о бюджете рассмотрен на публичных слушаниях, в установленный срок.
  3. Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  4. Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.
  5.  Бюджетная отчетность за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств  всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.    
  6.  Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацией Демидовского сельского поселения осуществлялась в соответствии со статьей 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» пункт 1 подпункт 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  7. Рекомендовать органу исполнительной власти сельского поселения не допускать нарушений бюджетного законодательства, при формировании бюджета поселения на следующий плановый период определить приоритетные направления своей деятельности.  

 

Проект решения  Демидовской  сельской Думы   «Об исполнении бюджета Демидовского сельского поселения за 2017 год» может быть рассмотрен на заседании Демидовской сельской Думы.

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального района:                                                                   В.В.Нагибин.

Просмотров: 228 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz