Суббота, 19.10.2024, 23:37
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 27 » Экспертное заключение бюджет Александровского с.п. 2017 год
16:30
Экспертное заключение бюджет Александровского с.п. 2017 год

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА БЫКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел.-факс. 8(84495) 3-14-61

ИНН 3402011135,   КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

№ 01-15/

 

Экспертное заключение

по результатам внешней проверки отчета об исполнении  бюджета

Александровского сельского поселения  за 2017 год.

 

Быково                                                                                                                 03 мая 2018 года.

 

Экспертное заключение на проект решения  Александровской сельской Думы   «Об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за 2017 год» подготовлено контрольно-счётной палатой Быковского муниципального района с учетом требований Бюджетного Кодекса РФ (далее - БК РФ), Положения «О контрольно-счетной палате Быковского муниципального района», утвержденного решение Быковской районной Думы от 22.12.2011г.  №34/351, в соответствии с условиями соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 02.04.2012г.  № 1, по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за 2017 год.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Александровского сельского  поселения за 2017 год проведена контрольно-счётной палатой Быковского муниципального района во исполнение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 02.04.2012г.  № 1, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района № 8 от 09.04.2018 года, удостоверения № 8 от 09.04.2018 года и в соответствии с утвержденным планом-заданием, руководителем аппарата контрольно-счетной палаты Поповой С.В.

Руководитель проверки: председатель контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района Нагибин В.В.

Цель проверки: формирование и исполнение бюджета  Александровского сельского поселения за 2017 год, соблюдение администрацией Александровского сельского поселения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области и Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением Александровской  сельской Думы от 15.05.2008 №34/75а.

Проверка проводилась в период времени с 10.04.2018 года  по 02.05.2018  года, в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района на 2018 год, утвержденным приказом контрольно-счетной палаты от 29.12.2017 года № 01-04/12.

Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- глава Александровского сельского поселения, назначеная на должность, согласно постановления Территориальной избирательной комиссии Быковского района Волгоградской области от 22.09.2014г. № 83/479 – Бондаренко В.С.;

- исполняющей обязанности ведущего специалиста (бухгалтера-экономиста), бухгалтер-кассир Гищенко Л.П.

Администрация Александровского сельского поселения (далее - сельского поселения) зарегистрирована в Межрайонной инспекции ФНС № 4 по Волгоградской области 29.12.2005 г. в качестве юридического лица, с присвоением ему ИНН 3402010780 и КПП 340201001, ОГРН 1053478416727. 

Юридический адрес Администрации сельского поселения:

404065, Волгоградская область, Быковский район,

с. Александровка ул. Центральная 41

тел.8(84495)35460.

 

  1. Анализ соблюдения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области при формировании бюджета и подготовке отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Финансовая деятельность поселения осуществляется в соответствии требованиями Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением Александровской  сельской Думы от 15.05.2008 №34/75а.

В соответствии с решением Александровской сельской Думы от 28.12.2016г.  № 33/73 «О бюджете Александровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Администрация  Александровского сельского поселения исполняла полномочия главного администратора  доходов бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.

Статьей 158 Бюджетного кодекса РФ и статьей 31 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением Александровской  сельской Думы от 15.05.2008 №34/75а, определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств  (далее ГРБС).

Согласно статье 64 Положения «Основы исполнения бюджета поселения» исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения; исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; организация и исполнение бюджета возложена на  финансовый орган Быковского района.

Во  исполнение  подпункта 12 пункта 1 статьи 158 БК РФ Администрацией Александровского сельского поселения сформирован годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

Проверка  правильности составления и представления бюджетной отчетности проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. N 191н.

Проведена проверка достоверности годового отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за 2017 год, соответствие годового отчета  статье 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктам 11,152 «Инструкции о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н.

          Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

          В соответствии с п.7 Инструкции № 191-н бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств  составляется на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

          Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены в соответствии с решением Александровской сельской Думы от 28.12.2016г.  № 33/73 «О бюджете Александровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решения от 19.12.2017 года № 46/96):

- по доходам в сумме – 3925,4 тыс.рублей;

- по расходам в сумме – 4711,4 тыс.рублей;

- по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме  786,0 тыс.рублей.

 

  1. Общая характеристика основных параметров исполнения

бюджета сельского поселения.

 

Учитывая исключительную прерогативу исполнительного органа местного самоуправления, определенную ст. 37 Положения, Александровским сельским поселением подготовлен проект бюджета на 2017 год, который с соблюдением  процессуальных норм и в соответствии с требованиями статьи 12 Устава сельского поселения был  рассмотрен на публичных слушаниях.

Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением сельской Думы от 28.12.2016 г. № 33/73 «О бюджете Александровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», до начала финансового года.

В соответствии с требованиями п.3 ст.2644  БК РФ, годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения, подлежащий в срок не позднее 1 апреля текущего года передаче в орган финансового контроля для проведения внешнего аудита, представлен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района 28 марта 2018 года.

Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения, либо об отклонении, согласно статье 81 Положения, принимается после рассмотрения отчета и заключения контрольного органа муниципального образования.

В целом бюджет за 2017 г. по доходам выполнен в сумме 3847,8 тыс. рублей при плане 3925,4 тыс. рублей или  98,0 %.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 3858,4 тыс. рублей при плане 4711,4 тыс. рублей, т.е. на 81,9 %.

 

  1. Анализ формирования и исполнения доходной части бюджета.

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 1 к решению о бюджете Александровского сельского поселения на 2017 год администрация Александровского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 943).

В соответствии  со статьей 160.1 БК РФ в администрации Александровского сельского поселения разработан и утвержден постановлением администрации Александровского сельского поселения от 25 декабря 2015г. № 147 «Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Александровского сельского поселения».

В целом бюджет за 2017 г. по доходам выполнен в сумме 3847,8 тыс. рублей при плане 3925,4 тыс. рублей или 98,0 %.

Собственные доходы сельского поселения за 2017 год выполнены в сумме 664,1 тыс. рублей, при плане 510,1 тыс. рублей или на 130,2 %. Налоги на прибыль, доходы выполнены на 118,0 %, при плане 147,7 тыс. рублей выполнение составило 174,3 тыс. рублей. Налоги на товары, реализуемые на территории РФ получены в сумме 196,2 тыс. рублей при плане 182,4 тыс. рублей, что составляет 107,6 %. По налогу на совокупный доход исполнение составило 10,2 тыс. рублей при плане 2,0 тыс. рублей, что составляет 510,0 %. Налоги на имущество в общей сумме выполнены на 218,0 %. Госпошлина получена в сумме 4,4 тыс. рублей при плане 3,1 тыс. рублей, что составляет 141,9 % от плана. Доходы от использования имущества выполнены на 100,0 %, исполнение составило 76,0 тыс. рублей при плане 76,0 тыс. рублей. Получены штрафы, возмещение ущерба в сумме 7,0 тыс. при плане 9,0 тыс. рублей или 77,8 %.

Получена дотация в сумме 757,0 тыс. рублей при плане 757,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субсидия на реализацию федеральных целевых программ в сумме 202,4 тыс. рублей при плане 202,4 тыс. рублей, что составляет 100,0 %; субсидия на сбалансированность в сумме 1646,0 тыс. рублей при плане 1646,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 27.06.2006 г. (в редакции от 08.11.2016 г.) № 1249-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования государственными полномочиями по созданию, исполнению функции и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований»  в сумме 1,9 тыс. рублей при плане 1,9 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 60,7 тыс. рублей при плане 60,7 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями получены в сумме 101,0 тыс. рублей при плане 249,0 тыс. рублей, что составляет 40,6 %.

Прочие межбюджетные трансферты получены в сумме 498,3 тыс. рублей при плане 498,3 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Был выполнен возврат остатков областных средств, не использованных за 2017 год в сумме 83,6 тыс. рублей

Характеристика исполнения бюджета Александровского сельского поселения по доходам в динамике к предшествующему году представлена в таблице Приложение № 1.

 

4.Анализ формирования и исполнения расходной части бюджета

сельского поселения

 

Формирование расходов бюджета сельского поселения, согласно нормам ст. 8 Положения, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации  разграничением полномочий  федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Быковского района и Александровского сельского поселения.

Глава сельского поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает определенными ст. 158 БК РФ бюджетными полномочиями, в том числе по осуществлению планирования соответствующих расходов бюджета, по обоснованию бюджетных ассигнований, по  обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Обладая исключительными полномочиями, с учетом требования «Методики межбюджетных отношений в Волгоградской области и Методики расчёта минимальных расходных обязательств муниципальных поселений», утвержденной Законом  Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД  "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции Закона Волгоградской области от 01.12.2017 № 118-ОД), ГРБС сформирован бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена в сумме 3858,4 тыс. рублей при плане 4711,4 тыс. рублей, т.е. на 81,9 %.

Общегосударственные расходы профинансированы в сумме 2107,5 тыс. рублей, при плане 2120,5 тыс. рублей или 99,4 %.

Национальная оборона исполнена в сумме 60,7 тыс. рублей, при плане 60,7 тыс. рублей или 100,0 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность при плане 10,0 тыс. рублей не была профинансирована.

Национальная экономика профинансирована в сумме 96,0 тыс. рублей при плане 573,7 тыс. рублей, что составляет 16,7 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано в сумме 379,3 тыс. рублей, при плане 641,8 тыс. рублей, т. е. 59,1 %.

Образование при плане 10,0 тыс. рублей исполнено на сумму 10,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Культура, кинематография профинансирована в сумме 814,5 тыс. рублей, при плане 883,3 тыс. рублей или 92,2 %.

По отрасли социальная политика при плане 302,4 тыс. рублей исполнение составило 100,0 %.

По отрасли физическая культура и спорт расходы исполнены в сумме 9,0 тыс. рублей, при плане 9,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

По отрасли средства массовой информации исполнение составило 79,0 тыс. рублей при плане 100,0 тыс. рублей или 79,0 %.

 

Исполнение расходов Александровского сельского поселения по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета представлены в Приложении № 2.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы сложились следующим образом:

0102 «Функционирование высшего должностного лица» - 600,0 тыс. рублей или 100,0%.

 Средства направлены на выплату заработной платы в сумме 480,0 тыс.рублей, начисления на заработную плату – 120,0 тыс.рублей.

 

0104 «Функционирование органов исполнительной власти» - 1469,5 тыс.рублей или 99,3 % при уточненном плане 1480,5 тыс.рублей.

В том числе:

  • на заработную плату 764,4 тыс.рублей или 52,0% в общей сумме расходов по разделу;
  • начисления на заработную плату – 226,0тыс.рублей или 15,4%;
  • коммунальные услуги – 52,2 тыс.рублей – 3,6% ;
  • услуги связи – 35,3 тыс.рублей – 2,4%;
  • прочие услуги – 160,0 тыс.рублей – 10,9%;
  • работы, услуги по содержанию имущества 33,6 тыс.рублей – 2,3%;
  • прочие расходы – 18,4 тыс.рублей – 1,3%;
  • перечисление другим бюджетам по переданным полномочиям – 27,7 тыс.рублей – 1,9%;
  • увеличение стоимости основных средств – 42,6 тыс.рублей – 2,9% ;

- увеличение стоимости материальных запасов – 109,3 тыс.рублей – 7,3%.

  

0113 «Другие общегосударственные вопросы (прочие обязательства поселения)» - 38,0 тыс.рублей или 100,0 %  плана.

Бюджетные средства были направлены на выполнение мероприятий, связанных с выполнением других обязательств органов местного самоуправления, проведение праздничных мероприятий, уплата членского взноса и другие. 

Расходы на проведение  праздничных мероприятий осуществляются на основании распоряжения  Главы сельского поселения о проведении праздничных мероприятий и сметы расходов.

         

0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» - 60,7 тыс.рублей или 100,0 % от плана. В основном средства были израсходованы:

на заработную плату с начислениями – 58,2 тыс.рублей или 95,9% в общей сумме расходов;

услуги связи – 2,3 тыс.рублей или 3,8%;

увеличение стоимости материальных запасов – 0,2 тыс.рублей или 0,3 %.

Денежные средства израсходованы на цели предусмотренные сметой.

 

0409 «Дорожное хозяйство» при плане 573,7 тыс.рублей исполнено 96,0 тыс.рублей или 16,7%.

 

0502 «Коммунальное хозяйство» - 101,0 тыс.рублей или 40,6% при утвержденном плане 249,0 тыс.рублей.

 

0503 «Благоустройство» расходы составили 278,3 тыс.рублей при уточненном плане 392,8 тыс.рублей или 70,1 %, средства направлены на благоустройство поселения, уличное освещение.

 

0707 « Молодежная политика» - 10,0 тыс.рублей или 100,0% плана. 

 

0801 «Культура» по данному подразделу отражены расходы на содержание муниципального казенного учреждения культуры «Александровский сельский Дом культуры» при плане – 883,3 тыс.рублей, израсходовано 814,5 тыс.рублей или 92,2 %  в том числе:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 317,9 тыс.рублей или 39,0% в общей сумме расходов;

- услуги связи – 12,9 тыс.рублей – 1,6% в общей сумме расходов;

- коммунальные услуги – 64,6 тыс.рублей – 7,9% в общей сумме расходов;

- работы и услуги по содержанию имущества – 44,6 тыс.рублей – 5,5% в общей сумме расходов;

- прочие услуги – 161,9 тыс.рублей – 19,9% в общей сумме расходов;

- прочие расходы – 9,4 тыс.рублей – 1,2% в общей сумме расходов;

- увеличение стоимости материальных запасов – 8,8 тыс.рублей – 1,0% в общей сумме расходов;

- перечисление другим бюджетам по переданным полномочиям – 194,4 тыс.рублей – 23,9% в общей сумме расходов.

 

1003 «Социальное обеспечение населения» - при плане 302,4 тыс.рублей исполнено 302,4 тыс.рублей или 100,0%.

 

1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» - исполнено 79,0  тыс.рублей или 79,0% плана, средства направлены на оплату информационных услуг согласно заключенным договорам с МБУ «Быково-медиа».

 

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацией Александровского сельского поселения осуществлялась в соответствии со статьей 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» пункт 1 подпункт 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

5. Организация бухгалтерского учёта

 

Одним из основных документов, устанавливающим правила организации и регулирования ведения бухгалтерского и налогового учета, согласно статье 8 Федерального закона от 06.12.2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», является Учетная политика.

Учетная политика предусматривает совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета, формируется экономическим субъектом самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. При формировании учетной политики выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Администрацией Александровского сельского поселения представлен годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

          Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

Проверкой соблюдения требований статьи  11 Федерального закона  от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой активы и обязательства подлежат инвентаризации, при инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными  регистров бухгалтерского учета, нарушений не установлено.

В соответствии с распоряжением главы Александровского сельского поселения  от 27 ноября 2017г. № 15 по состоянию на 24 ноября 2017 проведена инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

          Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.            

           Бюджетная отчетность за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств, всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.    

Основанием для  отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними  являются первичные учетные документы.

Первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций и накапливаются в регистрах бюджетного учета.

Журналы операций подписаны главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций отражаются в Главной книге.

Администрация Александровского сельского поселения обслуживает два учреждения: МКУК Александровский СДК и Администрацию.

Балансовая стоимость основных средств на начало года составляла 3564,7 тыс.рублей на конец года 3677,5 тыс.рублей. Остаточная стоимость основных средств на начало года составляла 990,8 тыс.рублей на конец года 948,9 тыс.рублей.

Материальные запасы на начало года составили 513,8 тыс.рублей, на конец года 655,6 тыс.рублей.

Инвентаризация проведена 27.11.2017 года в соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утверждёнными приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49.

Дебиторская задолженность на начало года составляла 7,5 тыс.рублей, на конец года 7,5 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на начало года составляла 193,9 тыс.рублей, на конец года 244,6 тыс.рублей.

 

6. Выводы и предложения

 

  1. Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения за 2017 год по своей форме и содержанию не противоречит БК РФ и Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении.
  2. Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением сельской Думы до начала финансового года.   
  3. Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  4. Проведена проверка достоверности годового отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за 2017 год, соответствие годового отчета  статье 261 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктам 11,152 «Инструкции о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н, нарушений не установлено.
  5. Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.
  6.  Бюджетная отчетность   за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств  всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно,  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.  
  7. Рекомендовать получателям бюджетных средств эффективно использовать     средства бюджета поселения в соответствии с их целевым назначением.

 

Проект решения  Александровской   сельской Думы   «Об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за 2017 год» может быть рассмотрен на заседании Александровской сельской Думы.

 

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального района:                                                                                                           В.В.Нагибин

Просмотров: 254 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz