Суббота, 28.12.2024, 13:38
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » Экспертное заключение 2017 Пролейское с.п. ч. 2
16:37
Экспертное заключение 2017 Пролейское с.п. ч. 2

4. Анализ формирования и исполнения расходной части бюджета сельского поселения.

 

Формирование расходов бюджета сельского поселения, согласно нормам ст. 8 Положения, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации  разграничением полномочий  федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Быковского района и Луговопролейского сельского поселения.

Глава сельского поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает определенными ст. 158 БК РФ бюджетными полномочиями, в том числе по осуществлению планирования соответствующих расходов бюджета, по обоснованию бюджетных ассигнований, по  обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Обладая исключительными полномочиями, с учетом требования «Методики межбюджетных отношений в Волгоградской области и Методики расчёта минимальных расходных обязательств муниципальных поселений», утвержденной Законом  Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД  "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции Закона Волгоградской области от 01.12.2017 № 118-ОД), ГРБС сформирован бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 8664,1 тыс. рублей при плане 9599,2 тыс. рублей, т.е. на 90,3 %.

Общегосударственные расходы профинансированы в сумме 2149,0 тыс. рублей, при плане 2322,1 тыс. рублей или 92,5 %.

По мобилизационной и вневойсковой подготовке при плане 60,7 тыс. рублей исполнение составило 60,7 тыс. рублей или 100,0 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность при плане 350,0 тыс. рублей расходы профинансированы на сумму 240,8 тыс. рублей или на 68,8 %.

Национальная экономика профинансирована в сумме 457,6 тыс. рублей при плане 786,9 тыс. рублей, что составляет 58,2 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано в сумме 4224,9 тыс. рублей, при плане 4293,2 тыс. рублей, т. е. 98,4 %.

Культура, кинематография профинансирована в сумме 1357,3 тыс. рублей, при плане 1486,3 тыс. рублей или 91,3 %.

По отрасли средства массовой информации при плане 300,0 тыс. рублей исполнение составило 173,8 тыс. рублей или на 57,9 %.

 

Анализ  исполнения расходов бюджета по подразделам представлен в Приложении № 2.

Анализируя сложившееся соотношение показателей исполнения бюджета поселения за 2017 год, палатой проведена проверка целевого использования бюджетных средств.

По ее результатам установлено следующее:

 

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы сложились следующим образом:

 

0102 «Функционирование высшего должностного лица» - 715,6 тыс. рублей или 100,0%.  

Средства направлены на выплату заработной платы в сумме 550,6 тыс. рублей начисления на заработную плату – 165,0 тыс.рублей.

 

0104 «Функционирование органов исполнительной власти» - 1366,0 тыс.рублей  или 100,0 % при плане 1366,1 в том числе:

- оплата труда с начислениями – 962,3 тыс.рублей или 70,4% в общей сумме расходов по подраздел;

  • за оказанные услуги связи, коммунальные – 148,1 тыс. рублей или 10,8%;
  • услуги по содержанию имущества – 28,9 тыс.рублей или 2,1%;
  • прочие услуги, расходы – 119,4 тыс.рублей или 8,7%;
  • перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 44,6 тыс.рублей или 3,3%;
  • увеличение стоимости материальных запасов –  62,7 тыс. рублей или 4,7%.

В составе расходов по подразделу 0104 предусмотрены затраты по обеспечению деятельности административных комиссий. В проверяемом году расходы на эти цели составили 2,8 тыс. рублей.

 

По подразделу 0111«Резервные фонды» при плане 3,0 тыс.рублей исполнения не было.

 

По  подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» расходы составили 67,4 тыс.рублей или 28,4%  при плане 237,4 тыс.рублей.

Отраженные по подразделу затраты соответствуют кодам бюджетной классификации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», как прочие расходы на содержание органов местного самоуправления.

 

0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» по данному подразделу отражены расходы по первичному воинскому  учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - исполнение составило 60,7 тыс.рублей или 100,0%.

 

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы сложились следующим образом:

 

0310 « Обеспечение пожарной безопасности» - 240,8 тыс.рублей или 68,8% при плане 350,0 тыс.рублей.  

Средства  были направлены на :

- прочие работы, услуги – 240,8 тыс.рублей.

 

По разделу 0400 «Национальная экономика» расходы сложились следующим образом:

0409 «Дорожное хозяйство» при плане 786,9 тыс.рублей исполнено 457,6 тыс.рублей или 58,2%.

 

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 4224,9 тыс.рублей при уточненном плане 4293,2 тыс.рублей или 98,4 %, в том числе по подразделам:

0502 «Коммунальное хозяйство» - 394,0 тыс.рублей или 100,0%;

 

0503 «Благоустройство» расходы произведены в сумме 3830,9 тыс.рублей, средства были направлены на уличное освещение – 399,7 тыс.рублей; прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений – 454,2 тыс.рублей.

В 2017 году на реализацию мероприятий по благоустройству территории Луговопролейского сельского поселения, в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы было израсходовано 3000,0 тыс.рублей.

Отраженные по подразделу затраты соответствуют Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

По разделу  0800 «Культура, кинематография» - расходы составили  1357,3 тыс.рублей или 91,3% при плане 1486,3 тыс.рублей.

Финансирование расходов по подразделу 0801 «Культура» в 2017 году произведено в  сумме 1357,3 тыс.рублей или 91,3% при плане 1486,3 тыс.рублей.

В состав затрат входят расходы:

- связанные с оплатой труда – 529,4 тыс.рублей,

- начисления на оплату труда – 182,4 тыс. рублей,

- работы, услуги по содержанию имущества – 15,0 тыс. рублей,

- прочие работы, услуги, расходы – 417,1 тыс.рублей,

- увеличение стоимости материальных запасов – 45,0 тыс.рублей;

- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением в сумме 168,4 тыс.рублей.

 

По подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» учтены расходы по оплате информационных услуг по договорам с МБУ «Быково-медиа», в сумме 175,8 тыс. рублей или 57,9% при плане 300,0 тыс.рублей.

 

5. Организация бухгалтерского учёта.

 

Одним из основных документов, устанавливающим правила организации и регулирования ведения бухгалтерского и налогового учета, согласно статье 8 Федерального закона от 06.12.2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», является Учетная политика.

Учетная политика предусматривает совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета, формируется экономическим субъектом самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. При формировании учетной политики выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Постановлением Администрации Луговопролейского сельского поселения  от 01 марта 2017 г. № 15 «Об утверждении Положения «Об учетной политике администрации  Луговопролейского сельского поселения», утверждено Положение об учетной политике Учреждения на 2017год.

Администрацией Луговопролейского сельского поселения представлен годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

           Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

         Проверкой соблюдения требований статьи  11 Федерального закона  от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой активы и обязательства подлежат инвентаризации, при инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными  регистров бухгалтерского учета, нарушений не установлено.

В соответствии с распоряжением главы Луговопролейского сельского поселения  от 15 ноября 2017г. № 11 по состоянию на 01.12.2017 г. проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств.

Администрация Луговопролейского сельского поселения обслуживает два учреждения: МКУК Луговопролейский СДК и Администрацию.

Балансовая стоимость основных средств на начало года составляла 6005,5 тыс.рублей на конец года 6985,5 тыс.рублей. Остаточная стоимость основных средств на начало года составляла 1733,0 тыс.рублей на конец года 2010,2 тыс.рублей.

Материальные запасы на начало года составили 126,5 тыс.рублей, на конец года 83,3 тыс.рублей.

Инвентаризация проведена 01.12.2017 года в соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утверждёнными приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49.

Дебиторская задолженность на начало года составляла 51,9 тыс.рублей, на конец года 53,6 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на начало года составляла 84,3 тыс.рублей, на конец года 45,9 тыс.рублей.

Бухгалтерский учет ведется: с использованием  специализированной бухгалтерской компьютерной программы 1С Предприятие.

Аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета оформляются автоматизировано и распечатываются  не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Основанием для  отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними  являются первичные учетные документы.  

         Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.            

Бюджетная отчетность за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств  всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.

 

6. Выводы и предложения

 

  1. Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения за 2017 год по своей форме и содержанию не противоречит БК РФ и Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Луговопролейском сельском поселении.
  2. Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением сельской Думы до начала финансового года.
  3. Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  4. Проверка  правильности составления и представления бюджетной отчетности проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. N 191н.
  5. Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.            
  6. Бюджетная отчетность за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации. Инвентаризация имущества, финансовых  активов и обязательств  всеми получателями бюджетных средств в 2017 году проведена своевременно  по результатам которой, проверено и документально подтверждено их наличие и состояние. Отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства.
  7. Рекомендовать органу исполнительной власти сельского поселения соблюдать требования бюджетного законодательства, при формировании бюджета поселения на следующий плановый период определять приоритетные направления своей деятельности.
  8. Рекомендовать получателям бюджетных средств эффективно использовать средства бюджета поселения в соответствии с их целевым назначением.

 

 

Проект решения  Луговопролейской  сельской Думы   «Об исполнении бюджета Луговопролейского сельского поселения за 2017 год» может быть рассмотрен на заседании Луговопролейской сельской Думы.

 

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального района:                                                          В.В.Нагибин.

Просмотров: 240 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz