Суббота, 19.10.2024, 23:42
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 ПСП
16:45
ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 ПСП

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________________________

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65, тел.8(84495) 3-14-61,

ИНН 3402011135,  КПП 340201001,  ОГРН 1063454046215

 

№ 01-15/

ЭКСПЕРТНОЕ  заКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Побединской сельской  Думы  «О бюджете Побединского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представленного

 в сельскую Думу на первое чтение.

 

р.п. Быково                                                                                                    10 декабря 2018года

 

Экспертное заключение на проект решения Побединской сельской  Думы  «О бюджете Побединского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Побединском  сельском поселении»,  утвержденного решением Побединской  сельской Думы  от 12.05.2008 г.  № 42/130, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  и п.1.4. Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 10 от 02.04.2018г., который предусматривает проведение экспертизы проекта бюджета поселения.

Согласно  статье 56   Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Побединском сельском поселении», утвержденного решением Побединской сельской Думы от 12.05.2008 г.  № 42/130, при рассмотрении сельской Думой проекта решения о бюджете поселения в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики.

Предметом рассмотрения сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год  в первом чтении являются основные характеристики  бюджета поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;

2) приложение к решению о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения ;

3) предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

6) объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) дефицит бюджета поселения  в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Побединского сельского  поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

 

  1. Концепция проекта решения Побединской сельской Думы  «О  бюджете Побединского сельского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

В соответствии со статьей 52  Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Побединском  сельском поселении»,  утвержденного решением Побединской  сельской Думы  от 12.05.2008 г.  № 42/130, проект решения Побединской сельской Думы  «О  бюджете Побединского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района для проведения экспертизы 15 ноября 2018 года.

В основу проекта бюджета  на 2019 год положен прогноз социально-экономического развития Побединского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный постановлением администрации Побединского сельского поселения от 14.11.2018 года № 104.

Предметом рассмотрения проекта решения Побединской сельской  Думы «О бюджете Побединского сельского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первом чтении являются основные характеристики бюджета.

В приложении №1 к проекту решения о бюджете поселения  на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов определены основные  направления бюджетной и налоговой политики.

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Побединского сельского поселения на 2019 год и среднесрочную перспективу является повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

- бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

- бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

- повышение предпринимательской активности;

- обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

- координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных. налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

- осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка  зачисления доходов в бюджет;

- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- обеспечение последовательности экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- сохранение подходов  к формированию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

 

  1. Прогноз социально-экономического развития Побединского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

          Прогноз социально-экономического развития разработан на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, т.е. на срок не менее трех лет, как этого требует ст. 173 БК РФ.

          Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения, т. е. при его подготовке учтено требование ст. 169 БК РФ, в которой определено, что  прогноз социально-экономического развития  является основой составления проекта бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

 

  1. Прогнозируемый общий объем доходов

с указанием поступлений из других бюджетов на 2018 год и

на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Собственные доходы бюджета Побединского сельского поселения на 2019 год планируются в общей сумме 1582,6 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 3504,2 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1220,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 73,2 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,0 тыс. рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 2208,0 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Побединского сельского поселения на 2020 год планируются в общей сумме 1758,2 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 1296,2 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1220,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 73,2 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,0 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Побединского сельского поселения на 2021 год планируются в общей сумме 2015,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 1274,2 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1198,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 73,2 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,0 тыс. рублей.

 

Доходы бюджета поселения  на 2019 год предусмотрены в размере 5086,8 тыс. рублей, на 2020 год – 3054,4 тыс.рублей, на 2021 год -  доходы запланированы по 3289,7 тыс. рублей.

Структура доходной части бюджета поселения на 2019-2021 годы представлена в таблице:                  

тыс. рублей

Показатели

2019год

2020год

2021год

сумма

 

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы

1582,6

31,1

1758,2

57,6

2015,5

61,3

Безвозмездные поступления

3504,2

68,9

1296,2

42,4

1274,2

38,7

Итого:

5086,8

100,0

3054,4

100,0

3289,7

100,00

 

Динамика изменения утвержденных ранее доходов бюджета поселения на 2018-2020 годы представлена в приложении № 1.  

В 2019 году планируется поступление  доходов в сумме 5086,8 тыс. рублей , в том числе собственные доходы – 1582,6 тыс.рублей, безвозмездные поступления – 3504,2,2 тыс.рублей;

в 2020 году – 3054,4 тыс. рублей , в том числе собственные доходы – 1758,2 тыс.рублей, безвозмездные поступления – 1296,2 тыс.рублей;

в 2021 году – 3289,7 тыс. рублей , в том числе собственные доходы – 2015,5 тыс.рублей, безвозмездные поступления – 1274,2 тыс.рублей.

 

Собственные доходы

 

Налог на доходы физических лиц

 

На 2019 год налог на доходы физических лиц планируется в сумме 531,1 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13%;

на 2020 год в сумме 561,0 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 591,7 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13% .

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ  в 2019 году планируется получить в сумме 113,4 тыс.рублей, в 2020 году – 155,7 тыс.рублей, в 2021 году – 224,4 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ в 2019 году планируется получить в сумме 0,8 тыс.рублей, в 2020 году – 1,0 тыс.рублей, в 2021 году – 1,4 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ , зачисляемые в бюджеты субъектов РФ в 2019 году планируется получить в сумме 219,7 тыс.рублей, в 2020 году – 301,9 тыс.рублей, в 2021 году – 435,3 тыс.рублей.

                                     

Налоги на совокупный доход.

 

Единый сельскохозяйственный налог планируется получить в 2019 году в сумме 21,5 тыс.рублей, в 2020 году – 22,5 тыс.рублей, в 2021 году – 25,5 тыс.рублей.

 

Налоги на имущество

 

Налог на имущество физических лиц  в 2019 году планируется получить в сумме 104,8 тыс. рублей, в 2020году – 108,7 тыс. рублей, в 2021году – 113,1 тыс. рублей.

 

Земельный налог  в 2019 году запланирован в сумме 406,9 тыс.рублей, в 2020 году – 422,7 тыс.рублей, в 2021 году – 439,2 тыс.рублей.                  

 

Государственная пошлина

 

В 2019 году планируется получить данного вида налога в сумме 2,5 тыс.рублей, в 2020 году – 2,8 тыс.рублей, в 2021 году – 3,0 тыс.рублей.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

Поступления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, предусмотрены на 2019 год в размере 150,0 тыс. рублей , в том числе:

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений и созданных ими учреждений 150,0 тыс.рублей.

В 2020 году планируется получить в бюджет  150,0 тыс. рублей, в том числе:

 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений и созданных ими учреждений 150,0 тыс.рублей.

 На 2021 год  запланировано получить данного вида доходов в сумме 150,0 тыс. рублей, в том числе:

 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений и созданных ими учреждений 150,0 тыс.рублей.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

 

Поступление в бюджет Побединского сельского поселения данного вида дохода в 2019 году планируется в сумме 26,4 тыс.рублей, в 2020 году -26,4 тыс.рублей, в 2021 году – 26,4 тыс.рублей.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

 

В 2019 году планируется получить в бюджет поселения данного вида дохода в сумме 5,5 тыс.рублей, в 2020 – 2021 годы также по  5,5 тыс.рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления на 2019 год запланированы в сумме 3504,2 тыс.рублей, на 2020 год запланировано 1296,2 тыс.рублей, на 2021 год  1274,2 тыс.рублей, в том числе:

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

В соответствии со ст.137 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок  распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих  указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным кодексом.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется  для каждого поселения субъекта Российской Федерации  исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности  поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям  данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

В 2019 году в бюджет поселения планируется получить дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1220,0 тыс.рублей, в 2020 году 1220,0 тыс.рублей, в 2021 году 1198,0 тыс.рублей.

 

            В соответствии со ст.140 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены субвенции местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

 

На 2019 год запланировано поступлении субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты в сумме 73,2 тыс.рублей, в 2020 году 73,2 тыс.рублей, в 2021 году 73,2 тыс.рублей.

 

Субвенция бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий на 2019 год запланирована в сумме 3,0 тыс.рублей, на 2020 год – 3,0 тыс.рублей, на 2021 год – 3,0 тыс.рублей. 

 

В 2019 году межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями запланированы в сумме 650,0тыс.рублей.

 

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений  в 2019 году запланированы в сумме 1558,0 тыс.рублей.

  1. . Общий объем расходов поселения

в очередном финансовом году  и плановом периоде.

        

            Расходы бюджета поселения на 2019 год в проекте решения предусмотрены в сумме 5086,8 тыс. рублей.

          На 2020 год  объем расходов определен в сумме  3054,4 тыс. рублей, на 2021 год планируется  3289,7 тыс. рублей.         

Бюджет Побединского сельского поселения на 2019 год и  на плановый период 2020 и 2021 годов основан на оценке реальных возможностей  по доходам, и расходам по основным направлениям.

С целью исполнения Бюджета органам власти необходимо принять следующие меры, направленные на развитие доходного потенциала на территории поселения:

- привлечение и поддержка частных инвестиций в процесс модернизации и создание новых производств;

           - поддержка развития малого и среднего бизнеса;

- обеспечение увеличения поступлений  по налогам в бюджет, в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;

- взаимодействие  с крупными налогоплательщиками, расположенными на территории поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.

Также следует обеспечить адекватную экономической ситуации корректировку расходов, предполагающую осуществление  следующих мер:

- инвентаризация и оптимизация расходов бюджета;

- обеспечение реструктуризации сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объемов государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых  муниципальных услуг, включая установление для бюджетных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов;

- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

 

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района предлагает Побединской сельской Думе:

  1. Рекомендовать Главе Администрации Побединского сельского поселения до рассмотрения проекта бюджета Побединского сельского поселения на 2019-2021 годы во втором чтении, провести инвентаризацию статей реестра расходных обязательств с целью определения приоритетных статей расходов и резервов оптимизации.
  2. Рекомендовать администрации Побединского сельского поселения определить критерии, оценивающие качество бюджетных услуг по всем сферам, а также показатели для оценки результативности бюджетных расходов по отраслям, которые применить при планировании расходов на указанный период.
  3. Рекомендовать Администрации Побединского сельского поселения провести инвентаризацию доходной части бюджета с целью внесения конкретных мероприятий по вскрытию скрытых резервов ее исполнения.

 

Проект решения может быть рассмотрен на заседании Побединской сельской Думы.  

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального района                                                                    В.В.Нагибин

Просмотров: 246 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz