Пятница, 27.09.2024, 06:54
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 КСП
16:27
ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 КСП

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________________________

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65, тел.8(84495) 3-14-61,

ИНН 3402011135,  КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

№ 01-15/

 

ЭКСПЕРТНОЕ  заКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Красносельцевской сельской  Думы  «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представленного  в сельскую Думу на первое чтение.

 

р.п. Быково                                                                                                  12 декабря 2018 года

 

Экспертное заключение на проект решения Красносельцевской сельской  Думы  «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении»,  утвержденного решением Красносельцевской сельской Думы от 12.05.2008 г. № 31/86, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  и п.1.4. Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 7 от 02.04.2018г., который предусматривает проведение экспертизы проекта бюджета поселения.

Согласно  статье 56   Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении»,  утвержденного решением Красносельцевской сельской Думы  от 12.05.2008 г.  № 31/86,  при рассмотрении сельской Думой проекта решения о бюджете поселения в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики.

Предметом рассмотрения сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год  в первом чтении являются основные характеристики  бюджета поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;

2) приложение к решению о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

3) предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

6) объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) дефицит бюджета поселения  в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Красносельцевского сельского  поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

 

  1. Концепция проекта решения Красносельцевской сельской  Думы  «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

В соответствии со статьей 52  Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении»,  утвержденного решением Красносельцевской сельской Думы  от 12.05.2008 г.  № 31/86, проект решения Красносельцевской сельской  Думы  «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» представлен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района для проведения экспертизы  15 ноября 2018 года.

В основу проекта бюджета на 2019 год положен прогноз социально-экономического развития, исходными данными для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развития Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов  являются балансовые расчеты по методике Министерства экономического развития России каждого показателя по видам деятельности,  по данным паспорта Красносельцевского сельского поселения, заполняемого в соответствии с отчетными данными предыдущих лет и 9 месяцев 2018 года, оценки 2018 года.

Предметом рассмотрения проекта решения Красносельцевской сельской  Думы  «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первом чтении являются основные характеристики бюджета.

В приложении №1 к проекту решения о бюджете поселения  на 2018год и на период до 2020 года определены основные  направления налоговой политики - это формирование доходной части бюджета Красносельцевского сельского поселения, которое осуществляется с учетом изменений налогового законодательства, принимаемого на федеральном уровне.

Основная задача при формировании доходной части бюджета это обеспечение неуклонного увеличения поступления собственных доходов в бюджет поселения  и снижение доли трансфертов в общей сумме доходов.

Основные подходы к формированию бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны на основании прогноза социально-экономического развития Красносельцевского сельского поселения на 2018-2020 годы в соответствии с  Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении»,  утвержденного решением Красносельцевской сельской Думы  от 12.05.2008 г.  № 31/86, а также с учетом изменений, внесенных в Бюджетный Кодекс Российской Федерации.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019-2021 годы Красносельцевского сельского поселения направлены на содействие социальному и экономическому развитию поселения, улучшению качества жизни населения:

- укрепление и развитие финансового и налогового потенциала Красносельцевского сельского поселения, основанного на устойчивом росте экономики;

- укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений, полное и качественное предоставление услуг бюджетными учреждениями;

- обеспечение занятости населения;

- создание системы социальной защищенности граждан.

Для достижения поставленных целей администрации Красносельцевского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:

-обеспечение сбалансированности бюджета, то есть обеспечение бюджетных расходов источниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей;

- развитие программно-целевых методов бюджетирования, ориентированного на результат, в бюджете 2019 – 2021 годов запланировано применение целевых программ;

- совершенствование системы организации и финансирование процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных обязательств;

- сокращение неэффективных бюджетных расходов;

- совершенствование механизмов финансового контроля, изменения в бюджетном законодательстве Российской Федерации требуют соответствующих изменений в осуществлении финансового контроля.

Основными направлениями работы по увеличению доходной базы в 2019-2021гг. будут:

- эффективное управление муниципальной собственностью с целью увеличения поступлений от неналоговых доходов;

- завершение работы по выявлению владельцев и арендаторов  земли, полная инвентаризация земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения с целью выяснения неплательщиков земельного налога и арендной платы;

- дальнейшая работа по легализации реальных доходов населения с учетом повышения заработной платы с целью увеличения поступлений от налога на доход физических лиц;

- поддержка малого и среднего бизнеса.

- работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию.

 

  1. Основные характеристики  бюджета поселения на 2019год и

 на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Предметом рассмотрения данного проекта решения в первом чтении являются основные характеристики бюджета поселения, в частности: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов; приложение к решению о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения ; предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема  расходов   бюджета  поселения на второй год планового периода; общий объем бюджетных

ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде; дефицит бюджета поселения  в очередном финансовом году и плановом периоде; верхний предел муниципального внутреннего долга Красносельцевского сельского  поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

 

  1.  Прогнозируемый общий объем доходов

 с указанием поступлений из других бюджетов.

 

Собственные доходы бюджета Красносельцевского сельского поселения на 2019 год планируются в общей сумме 1567,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 4601,9 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1733,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 97,6 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 4,3 тыс. рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 2767,0 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Красносельцевского сельского поселения на 2020 год планируются в сумме 1732,7 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 1797,9 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1696,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 97,6 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 4,3 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Красносельцевского сельского поселения на 2021 год планируются в сумме 1965,4 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 2558,9 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1684,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 97,6 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 777,3 тыс. рублей.

Доходы бюджета поселения  на 2019 год предусмотрены в размере  6169,4 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы доходы запланированы в размерах  3530,6 тыс. рублей и 4524,3 тыс. рублей.

Структура доходной части бюджета поселения на 2019-2021 годы представлена в таблице:                  

тыс. рублей

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

сумма

 

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы

1567,5

25,4

1732,7

49,1

1965,4

43,4

Безвозмездные поступления

4601,9

74,6

1797,9

50,9

2558,9

56,6

Итого:

6169,4

100,00

3530,6

100,00

4524,3

100,00

 

Динамика изменения утвержденных ранее доходов бюджета поселения на 2018-2020 годы представлена в приложении № 1.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Налог на доходы физических лиц в 2019 году планируется в сумме 480,0 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13%;

на 2020 год в сумме 501,1 тыс. рублей; на 2021 год 501,1 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13%.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в том числе:

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ  в 2019 году планируется получить в сумме 129,0 тыс.рублей, на 2020 год – 177,1 тыс.рублей, на 2021 год – 255,2 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ в 2019 году планируется  в сумме 0,9 тыс.рублей,  на 2020 год – 1,2 тыс.рублей, на 2021 год – 1,6 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин,производимый на территории РФ  в 2019 году планируется получить в сумме 249,8 тыс.рублей, на 2020 год – 343,3 тыс.рублей, на 2021 год –  495,0 тыс.рублей.

 

Налоги на совокупный доход

 

Единый сельскохозяйственный налог планируется получить в 2019 году в сумме 6,5 тыс.рублей, в 2020 году  –  6,5 тыс.рублей, в 2021 году -  6,5 тыс.рублей.

При расчете  этого налога учтены  данные об объемах продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, прогнозируемый темп роста числа плательщиков.

 

Налоги на имущество

 

Налог на имущество физических лиц    в 2019 году планируется получить в сумме 59,3 тыс. рублей, на 2020 год  61,5 тыс. рублей, на 2021 год – 64,0 тыс.рублей.

 

Земельный налог  в 2019 году запланирован в сумме 615,0 тыс.рублей, в 2020 году 615,0 тыс.рублей, 2021 году 615,0 тыс.рублей.

 

Государственная пошлина

 

По государственной пошлине ожидаемое поступление в 2019 году составит 2,0 тыс. рублей,  в 2020 году – 2,0 тыс.рублей, в 2021 году – 25,0 тыс.рублей. 

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

 

По данному виду доходов ожидаемое поступление в 2019 году составит 25,0 тыс. рублей,  в 2020 году – 25,0 тыс.рублей, в 2021 году – 2,0 тыс.рублей.  

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления на 2019 год запланированы в сумме 6169,4 тыс.рублей, на 2020 год запланировано 1797,9 тыс.рублей, на 2021 год  2558,9 тыс.рублей.

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

В соответствии со ст.137 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок  распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установление заменяющих  указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным кодексом.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется  для каждого поселения субъекта Российской Федерации  исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности  поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям  данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

В 2019 году в бюджет поселения планируется получить дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1733,0 тыс.рублей, в 2020 году 1696,0 тыс.рублей, в 2021 году 1684,0 тыс.рублей.

 

В соответствии со ст.140 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены субвенции местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

 

На 2019 год запланировано поступление субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты в сумме 97,6 тыс.рублей, в 2020 году 97,6 тыс.рублей, в 2021 году 97,6 тыс.рублей. 

 

Субвенция бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий на 2019 год запланирована в сумме 4,3 тыс.рублей, на 2020 – 2021 годы по 4,3 тыс.рублей.

В 2021 году планируется поступление в бюджет поселения 773,0 тыс.рублей субвенция на предупреждение и ликвидацию болезней животных, их лечению, защиту населения от болезней, общих для человека и животных в части организации проведения мероприятий по отлову. содержанию и уничтожению безнадзорных животных.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений  в 2018 году запланированы в сумме 2767,0 тыс.рублей.

 

3.1. Общий объем расходов поселения

в очередном финансовом году  и плановом периоде.

 

Расходы бюджета поселения на 2019 год в проекте решения предусмотрены в сумме 6169,4 тыс. рублей, на 2020 год  объем расходов определен в сумме  3530,6 тыс. рублей, на 2021 год планируется  4524,3 тыс. рублей.

         

Бюджет Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов основан на оценке реальных возможностей  по доходам, и расходам по основным направлениям.

В среднесрочной перспективе необходимо стремиться к недопущению кредиторской задолженности бюджетных учреждений, неэффективных и нецелевых расходов бюджета поселения.

С целью исполнения Бюджета органам власти необходимо принять следующие меры, направленные на развитие доходного потенциала на территории поселения:

- оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных данных;

- обеспечение увеличения поступлений  по налогам в бюджет, в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;

- взаимодействие  с крупными налогоплательщиками, расположенными на территории поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.

ВЫВОДЫ:

 

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района предлагает Красносельцевской сельской  Думе:

 

1. Рекомендовать Главе Администрации Красносельцевского сельского поселения до рассмотрения проекта бюджета Красносельцевского сельского поселения на 2019-2021 годы во втором чтении, провести инвентаризацию статей реестра расходных обязательств с целью определения приоритетных статей расходов и резервов оптимизации.

2. Рекомендовать администрации Красносельцевского сельского поселения определить критерии, оценивающие качество бюджетных услуг по всем сферам, а также показатели для оценки результативности бюджетных расходов по отраслям, которые применить при планировании расходов на указанный период.

3. Рекомендовать Администрации Красносельцевского сельского поселения провести инвентаризацию доходной части бюджета с целью внесения конкретных мероприятий по вскрытию скрытых резервов ее исполнения.

4. Обеспечивать жесткий режим экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых  муниципальных услуг, включая установление для бюджетных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов.

5. Не допускать образование кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

 

 

Проект решения может быть рассмотрен на заседании Красносельцевской сельской Думы.

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального  района                                                                    В.В.Нагибин

Просмотров: 220 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz