Пятница, 27.09.2024, 06:54
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 27 » ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 ДСП
17:00
ЭКСП ЗАКЛ первое чтение бюджет 2019 ДСП

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________________________

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65, тел. (84495) 3-14-61,

ИНН 3402011135,  КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

№ 01-15/

 

ЭКСПЕРТНОЕ  заКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Демидовской сельской  Думы  «О бюджете Демидовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представленного

 в сельскую Думу на первое чтение.

 

р.п. Быково                                                                                                   13 декабря 2018 года.

 

Экспертное заключение на проект решения Демидовской сельской  Думы  «О бюджете Демидовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в Демидовском сельском поселении», утвержденного решением Демидовской  сельской Думы 21.08.2008г. № 32/78,  в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  и п.1.4. Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 4 от 02.04.2018 года, который предусматривает проведение экспертизы проекта бюджета поселения.

Согласно статье 56 Положения  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в Демидовском сельском  поселении», утвержденного решением Демидовской  сельской Думы 21.08.2008г. № 32/78, при рассмотрении сельской Думой проекта решения о бюджете поселения в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики.

 Предметом рассмотрения сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении являются основные характеристики  бюджета поселения:

  • прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;
  • приложение к решению о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
  • предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;
  • общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
  • общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
  • объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
  • дефицит бюджета поселения  в очередном финансовом году и плановом периоде;
  • верхний предел муниципального внутреннего долга Демидовского  сельского  поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

 

  1. Концепция проекта решения Демидовской сельской  Думы  «О бюджете Демидовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

В соответствии со статьей 52  Положения  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в Демидовском сельском  поселении», утвержденного решением Демидовской  сельской Думы 21.08.2008г. № 32/78, проект решения Демидовской сельской  Думы  «О бюджете Демидовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» внесен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района для проведения экспертизы 15 ноября 2018 года.

В основу проекта бюджета  на 2019 год положен прогноз социально-экономического развития  Демидовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Демидовского сельского поселения на 2018-2020 годы разработаны на основе одобренных Правительстовм РФ сценарных условий социально-экономического развития РФ, в соответствии с Положением«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Демидовском сельском поселении», утвержденного решением Демидовской сельской Думы от 21 августа 2008 года  № 32/78, с учетом итогов за 2017 года и оценки 2018 года программных направлений развития Демидовского сельского поселения.

Исходными данными для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развитии Демидовского сельского поселения Быковского муниципального района  на 2018-2020 годы являются балансовые расчеты каждого показателя по методике Минэкономразвития России по видам деятельности, по данным налогового паспора поселения заполняемых органами местного самоуправления в соответствии с отчетными данными предыдущих лет и 2018 года Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

 

Предметом рассмотрения проекта решения Демидовской сельской  Думы  «О бюджете Демидовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первом чтении являются основные характеристики бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Демидовского сельского поселения на 2019-2021 годы подготовлены  учитывая требования Бюджетного кодекса.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019-2021 годы Демидовского сельского поселения направлены на содействие социальному и экономическому развитию поселения, улучшению качества жизни населения Демидовского сельского поселения:

-укрепление и развитие финансового и налогового потенциала Демидовского сельского поселения, основанного на устойчивом росте экономики;

-укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений, полное и качественное предоставление услуг бюджетными учреждениями на основе бюджетирования, ориентированного на результат;

-обеспечение занятости населения;

-создание системы социальной защищенности граждан, в первую очередь малоимущих.

Для достижения поставленных целей администрации Демидовского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:

-обеспечение сбалансированности бюджета, т.е. обеспечение бюджетных расходов источниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей.

-развитие программно-целевых методов бюджетирования,  ориентированного на результат. В бюджет 2019-2021 годов запланировано применение целевых программ. Необходимо разработать целевые программы по всем направлениям,  которые должны предусматривать конкретные цели реализации и показатели оценки результатов;

-совершенствование системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных полномочий, обеспечение внедрения механизмов формирования расходов на финансирование муниципальных услуг на уровне максимально близком к потребности;

-сокращение неэффективных бюджетных расходов, ликвидация кредиторской задолженности бюджета Демидовского сельского поселения;

-совершенствование механизмов финансового контроля. Изменения в бюджетном законодательстве Российской Федерации требуют соответствующих изменений в осуществлении финансового контроля. Необходимо повысить роль контрольных функций главных распорядителей бюджетных средств, необходимо наладить четкое взаимодействие и разграничений функций между контрольными органами.

Основными направлениями налоговой политики Демидовского сельского поселения при разработке и планировании доходной части бюджета являются основные показатели прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, плановые показатели социально-экономического развития Демидовского сельского поселения.

Основная задача при формировании доходной части бюджета это обеспечение неуклонного увеличения поступления собственных доходов в бюджет поселения  и снижение доли трансфертов в общей сумме доходов.

Основными направлениями работы по увеличению доходной части бюджета в 2019-2021 годах будет:

-завершение работы по выявлению владельцев и арендаторов земли, полная инвентаризация земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения с целью выяснения неплательщиков земельного налога и арендной платы;

-дальнейшая работа по легализации реальных доходов населения с учетом повышения заработной платы, с целью увеличения поступлений от налога на доходы физических лиц;

-эффективное управление муниципальной собственностью с целью увеличения поступлений от неналоговых доходов.         

 

  1. Прогноз социально-экономического развития Демидовского сельского поселения на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Демидовского сельского поселения на 2018-2020 годы разработаны на основе одобренных Правительстовм РФ сценарных условий социально-экономического развития РФ, в соответствии с Положением«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Демидовском сельском поселении», утвержденного решением Демидовской сельской Думы от 21 августа 2008 года  № 32/78, с учетом итогов за 2017 года и оценки 2018 года программных направлений развития Демидовского сельского поселения.

Исходными данными для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развитии Демидовского сельского поселения Быковского муниципального района  на 2018-2020 годы являются балансовые расчеты каждого показателя по методике Минэкономразвития России по видам деятельности, по данным налогового паспора поселения заполняемых органами местного самоуправления в соответствии с отчетными данными предыдущих лет и 2018 года Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

Основной целью социально-экономического развития Демидовского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области является создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения за счет повышения его благосостояния, уменьшения бедности (рост денежных доходов населения, сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума) на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Важнейшими задачами обеспечения экономического роста Демидовского сельского поселения определены: увеличение валового регионального продукта, создание новых рабочих мест, внедрение прогрессивных технологий, рост производительности труда; повышение эффективности производства.

Прогноз социально-экономического развития разработан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годы, т.е. на срок не менее трех лет, как этого требует ст. 173 БК РФ.

Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения, т. е. при его подготовке учтено требование ст. 169 БК РФ, в которой определено, что  прогноз социально-экономического развития  является основой составления проекта бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

 

  1. Прогнозируемый общий объем доходов

с указанием поступлений из других бюджетов.

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Собственные доходы бюджета Демидовского сельского поселения на 2019 год планируются в общей сумме 1020,2 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 2264,6 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 702,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 48,9 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 1,7 тыс. рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 1512,0 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Демидовского сельского поселения на 2020 год планируются в общей сумме 1166,7 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 734,6 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 684,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 48,9 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 1,7 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета Демидовского сельского поселения на 2021 год планируются в общей сумме 1399,7 тыс. рублей. Безвозмездные поступления планируются в общей сумме 717,6 тыс. рублей, в том числе дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 667,0 тыс. рублей, субвенция бюджету поселения  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 48,9 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 1,7 тыс. рублей.

Доходы бюджета поселения  на 2019 год предусмотрены в размере  3284,8 тыс. рублей, на 2020 год – 1901,3 тыс.рублей, на 2021 год доходы запланированы в размере  211,3 тыс. рублей.

Структура доходной части бюджета поселения на 2019-2021 годы представлена в таблице:                  

тыс. рублей

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

сумма

 

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы

1020,2

31,1

1166,7

61,4

1399,7

66,1

Безвозмездные поступления

2264,6

68,9

734,6

38,6

717,6

33,9

Итого:

3284,8

100,00

1901,3

100,00

2117,3

100,00

Динамика изменения утвержденных ранее доходов бюджета поселения на 2018 - 2020 годы представлена в приложении № 1.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Налог на доходы физических лиц в 2019 году планируется в сумме 226,9 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13%;

на 2020 год в сумме 228,4 тыс. рублей; на 2021 год 229,4 тыс. рублей, при сохранении действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц 13%.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в том числе:

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ  в 2019 году планируется получить в сумме 126,8 тыс.рублей, в 2020 году – 174,0 тыс.рублей, в 2021 году – 250,8 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ в 2019 году планируется получить в сумме 0,9 тыс.рублей, на 2020 году – 1,1 тыс.рублей, в 2021 году – 1,6 тыс.рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин,производимый на территории РФ  в 2019 году планируется получить в сумме 245,5 тыс.рублей, в 2020 году – 337,4 тыс.рублей, в 2021 году – 486,5 тыс.рублей.

 

Налоги на совокупный доход

 

Единый сельскохозяйственный налог планируется получить в 2019 году в сумме 4,6 тыс.рублей, в 2020 году  –  4,7 тыс.рублей, в 2021 году -  4,7 тыс.рублей.

При расчете  этого налога учтены  данные об объемах продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, прогнозируемый темп роста числа плательщиков.

 

Налоги на имущество

 

Налог на имущество физических лиц    в 2019 году планируется получить в сумме 15,2 тыс. рублей, в 2020 году  15,8 тыс. рублей, на 2021 году 16,4 тыс.рублей.

Земельный налог    в 2019 году планируется получить в сумме 375,0 тыс. рублей, в 2020 году  380,0 тыс. рублей, в 2021 году – 385,0 тыс.рублей.

 

Государственная пошлина

 

По государственной пошлине ожидаемое поступление в 2019 году составит 5,8 тыс. рублей,  в 2020 году – 5,8 тыс.рублей, в 2021 году - 5,8 тыс.рублей. 

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления на 2019 год запланированы в сумме 2264,6 тыс.рублей, на 2020 год запланировано 734,6 тыс.рублей, на 2021 год  717,6 тыс.рублей.

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

В соответствии со ст.137 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок  распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установление заменяющих  указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным кодексом.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется  для каждого поселения субъекта Российской Федерации  исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности  поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям  данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

В 2019 году в бюджет поселения планируется получить дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 702,0 тыс.рублей, в 2020 году 684,0 тыс.рублей, в 2021 году 667,0 тыс.рублей.

 

В соответствии со ст.140 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены субвенции местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

 

На 2019 год запланировано поступление субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты в сумме 48,9 тыс.рублей, в 2020 году – 48,9 тыс.рублей, в 2021 году – 48,9 тыс.рублей.

 

Субвенция бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий на 2019 год запланирована в сумме 1,7 тыс.рублей, на 2020 – 2021 годы по 1,7 тыс.рублей.

 

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений  в 2019 году запланированы в сумме 1512,0 тыс.рублей.

 

4. Общий объем расходов  бюджета поселения

в очередном финансовом году  и плановом периоде.

 

Расходы бюджета сельского поселения на 2019 год в проекте решения предусмотрены в сумме 3284,8 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденных показателей на 2018-2020 годы на 1857,5 тыс. рублей.  

          На 2020 год  объем расходов определен в сумме  1901,3 тыс. рублей, на 2021 год  объем расходов определен в сумме  2117,3 тыс. рублей.

 

Бюджет Демидовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов основан на оценке реальных возможностей  по доходам, и расходам по основным направлениям.

С целью исполнения Бюджета органам власти необходимо принять следующие меры, направленные на развитие доходного потенциала на территории поселения:

- оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных данных;

- обеспечение увеличения поступлений  по налогам в бюджет, в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;

Также следует обеспечить адекватную экономической ситуации корректировку расходов, предполагающую осуществление  следующих мер:

- инвентаризация и оптимизация расходов бюджета;

- обеспечение реструктуризации сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объемов государственных и муниципальных услуг;

- сокращение капитальных и других расходов, не связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых  муниципальных услуг, включая установление для бюджетных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов;

- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

 

ВЫВОДЫ:

 

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района предлагает Демидовской сельской  Думе:

 

  1. Рекомендовать Главе Администрации Демидовского сельского поселения до рассмотрения проекта бюджета Демидовского сельского поселения на 2019-2021 годы во втором чтении, провести инвентаризацию статей реестра расходных обязательств с целью определения приоритетных статей расходов и резервов оптимизации.
  2. Рекомендовать администрации Демидовского сельского поселения определить критерии, оценивающие качество бюджетных услуг по всем сферам, а также показатели для оценки результативности бюджетных расходов по отраслям, которые применить при планировании расходов на указанный период.
  3. Рекомендовать Администрации Демидовского сельского поселения провести инвентаризацию доходной части бюджета с целью внесения конкретных мероприятий по вскрытию скрытых резервов ее исполнения.

 

Проект решения может быть рассмотрен на заседании Демидовской сельской Думы.

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Быковского муниципального  района                                                                    В.В.Нагибин

Просмотров: 229 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz