КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПаЛАТА
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел. 8(84495)- 3-14-61
ИНН 3402011135, КПП 340201001, ОГРН 1063454046215
|
№01-15/
ЭКСПЕРТНОЕ заКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Красносельцевской сельской Думы «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
р.п.Быково 12 декабря 2018 года
Экспертное заключение к проекту решения Красносельцевской сельской Думы «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представленному в Красносельцевскую сельскую Думу, подготовлено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счётной палате Быковского муниципального района», утвержденным решением Быковской районной Думы от 22.12.2011г. № 34/351, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 7 от 02 апреля 2018 года.
1.Основные положения.
В ходе подготовки заключения использованы следующие материалы:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ);
- Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении», утвержденное решением Красносельцевской сельской Думы от 12.05.2008 г. № 31/86;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Закон № 131- ФЗ);
- Налоговый Кодекс Российской Федерации (далее - НК РФ);
- Устав Красносельцевского сельского поселения (далее - Устав).
В соответствии со статьей 62 Положения, сельская Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) программу муниципальных внутренних заимствований Красносельцевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) расходы на сельские целевые программы;
5) программу приватизации (продажи) муниципального имущества Красносельцевского сельского поселения;
6) перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых из бюджета поселения;
7) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год предусмотрен данным проектом решения в размере 6169,4 тыс. рублей, на 2020 год общий объем расходов прогнозируется в сумме 3530,6 тыс. рублей. На 2021 год общий объем расходов планируется в размере 4524,3 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы».
На 2018 год бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 3112,3 тыс. рублей, в 2020 году – 2015,9 тыс.рублей, в 2021 – 2079,9 тыс.рублей.
Распределение ассигнований внутри раздела происходит следующим образом:
0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - соответственно 778,0 тыс.рублей, 400,0 тыс. рублей и 400,0 тыс. рублей, или 25,0%; 19,8% и 19,2% в общей сумме расходов по разделу;
0104 «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти местных администраций» - 2209,7 тыс. рублей, 1490,6 тыс. рублей, 1400,7 тыс. рублей, или 71,0%; 73,9% и 67,3%;
0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - в 2019 году по данному подразделу расходы планируются в сумме 99,6 тыс.рублей или 3,2 % в общей сумме расходов;
0111 «Резервный фонд» в 2019 году планируется в сумме 5,0 тыс.рублей, или 0,2% в общей сумме расходов по разделу, в 2020 году 3,0 тыс.рублей или 0,1%, в 2021 году 3,0 тыс.рублей или 0,1%;
0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 2019 год – 20,0 тыс. рублей; 2020 год – 122,3 тыс.рублей; в 2021 году – 276,2 тыс.рублей или 0,6% , 6,2%, 13,4% .
Условно утвержденные расходы в 2020 году составляют 88,3 тыс. руб., в 2021 составляют 226,2 тыс. руб.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона».
По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка на 2019 год в сумме 97,6 тыс.рублей, на 2020 год – 97,6 тыс.рублей, на 2021 год – 97,6 тыс.рублей.
Финансирование расходов по данному разделу осуществляется за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
По данному разделу расходы планируются в 2019 году в сумме 370,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» - 20,0 тыс.рублей;
по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 350,0 тыс.рублей.
В 2020 году в сумме 230,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» - 10,0 тыс.рублей;
по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 220,0 тыс.рублей.
В 2021 году в сумме 240,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» - 10,0 тыс.рублей;
по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 230,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика»
По данному разделу в 2019 году предусмотрены расходы в сумме 418,2 тыс.рублей, в 2020 году – 555,6 тыс.рублей, в 2021 году – 1561,8 тыс.рублей в том числе:
В 2019 году по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» предусмотрено 2,5 тыс.рублей, в 2020 году - 2,0 тыс.рублей, в 2021году – 775,0 ты.рублей;
по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2019 год в сумме 379,7 тыс.рублей, 2020 год – 521,6 тыс.рублей, в 2021 год – 751,8 тыс.рублей;
по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2019 год в сумме 36,0 тыс.рублей, на 2020 год – 32,0 тыс.рублей, на 2021 год – 35,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство».
Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год предусмотрен в размере 685,0 тыс. рублей, предусмотрены расходы:
по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» - 5,0 тыс.рублей,
по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» - 50,0 тыс.рублей,
по подразделу 0503 «Благоустройство», на уличное освещение, благоустройство поселения – 630,0 тыс.рублей.
На 2020 год – 147,0 тыс.рублей:
по подразделу0501 «Жилищное хозяйство» - 5,0 тыс.рублей,
по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» - 50,0 тыс.рублей,
по подразделу 0503 «Благоустройство», на уличное освещение, благоустройство поселения – 92,0 тыс.рублей.
На 2021 год – 137,0 тыс.рублей:
по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» - 5,0 тыс.рублей,
по подразделу0502 «Коммунальное хозяйство» - 30,0 тыс.рублей,
по подразделу 0503 «Благоустройство», на уличное освещение, благоустройство поселения – 102,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0700 «Образование».
Ассигнования по разделу «Образование» предусмотрены проектом решения на 2019 год в сумме 2,0 тыс. рублей, по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей», на 2020 год сумме 1,0 тыс. рублей, по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей», на 2021 год сумме 2,0 тыс. рублей, по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей».
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография».
Ассигнования по разделу «Культура и кинематография» предусмотрены на 2019 год в сумме 1100,5 тыс. рублей, на 2020год – 341,5 тыс. рублей, на 2021 – 254,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика»
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» в 2019 году запланированы в сумме 247,8 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» - 97,8 тыс.рублей;
по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» - 150,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» в 2020 году запланированы в сумме 110,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» - 60,0 тыс.рублей;
по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» - 50,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» в 2021 году запланированы в сумме 100,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» - 50,0 тыс.рублей;
по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» - 50,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По разделу 1100 предусмотрены бюджетные ассигнования по подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2019 год запланированы расходы в сумме 6,0 тыс.рублей, 2020 год – 2,0 тыс.рублей, 2021 год – по 2,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации»
По разделу 1200 предусмотрены бюджетные ассигнования по подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на 2019 год запланированы расходы в сумме 130,0 тыс.рублей, 2020 год – 30,0 тыс.рублей, 2021 год – по 50,0 тыс.рублей.
Выводы:
Для достижения поставленных целей администрации Красносельцевского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:
-обеспечить сбалансированность бюджета, т.е. обеспечить бюджетные расходы ис- точниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей;
-совершенствовать системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных полномочий, обеспечение внедрения механизмов формирования расходов на финансирование муниципальных услуг на уровне максимально близком к потребности;
- недопущение неэффективных бюджетных расходов, кредиторской задолженности бюджета Красносельцевского сельского поселения;
Представленный на экспертизу проект решения Красносельцевской сельской Думы «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует нормам законодательства Российской Федерации и подлежит рассмотрению на заседании Красносельцевской сельской Думы.
Председатель контрольно-счетной палаты
Быковского муниципального района В.В.Нагибин
|