КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПаЛАТА
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел. 8(84495)- 3-14-61
ИНН 3402011135, КПП 340201001, ОГРН 1063454046215
|
№01-15/
ЭКСПЕРТНОЕ заКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Александровской сельской Думы «О бюджете Александровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
р.п.Быково 12 декабря 2018 года
Экспертное заключение к проекту решения Александровской сельской Думы «О бюджете Александровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подготовлено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счётной палате Быковского муниципального района», утвержденным решением Быковской районной Думы от 22.12.2011г. № 34/351, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 1 от 02 апреля 2018 года.
- Общие положения.
В ходе подготовки заключения использованы следующие материалы:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденное решением Александровской сельской Думы 15.05.2008г. № 34/75а;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (с изменениями и дополнениями);
- Налоговый Кодекс Российской Федерации;
- Устав Александровского сельского поселения.
В соответствии со статьей 62 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением Александровской сельской Думы 15.05.2008г. № 34/75а, сельская Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) программу муниципальных внутренних заимствований Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) расходы на сельские целевые программы;
5) программу приватизации (продажи) муниципального имущества Александровского сельского поселения;
6) перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых из бюджета поселения;
7) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год предусмотрен данным проектом решения в размере 3096,4 тыс. рублей, на 2020 год объем расходов определен в сумме 1533,5 тыс. рублей, на 2021 год планируется 1655,1 тыс. рублей.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов бюджета поселения на 2019-2021 годы, представлено в таблице Приложение № 2.
Условно утвержденные расходы в 2020 году составляют 38,3 тыс. руб., в 2021 составляют 82,8 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы».
На 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 2153,2 тыс. рублей, в 2020 году – 754,3 тыс.рублей, в 2021 году 736,6 тыс.рублей.
Распределение ассигнований внутри раздела происходит следующим образом:
0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - на 2019 год - 600,0 тыс. рублей, на 2020 год – 162,2 тыс. рублей, на 2021 год - 300,0 тыс. рублей, или 27,9%; 21,5 % и 40,7 % в общей сумме расходов по разделу;
0104 «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти местных администраций» - 2019 год -1459,6 тыс. рублей, 2020 год – 551,8 тыс. рублей, 2021 год – 351,8 тыс. рублей, или 67,8 %; 73,2 % и 47,8 %;
0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - расходы по данному подразделу в 2019 году запланированы в сумме 71,6 тыс.рублей или 3,3% в общей сумме расходов по разделу;
0111 «Резервный фонд» - на 2019 год - 2,0 тыс. рублей или 0,1% в общей сумме расходов по разделу, в 2020 и 2021 годах расходы по данному подразделу планируются по 2,0 тыс.рублей или 0,3% и 0,3% в общей сумме расходов по разделу;
0113 «Другие общегосударственные вопросы» - в 2019 году планируются в сумме 20,0 тыс.рублей; в 2020 году – 38,3 тыс.рублей; в 2021 году – 82,8 тыс. рублей.; 0,9%; 5,0 % , 11,2% соответственно.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона»
На 2019 год запланированы в сумме 73,2 тыс.рублей, на 2020 год – 73,2 тыс.рублей, 2021 год – 73,2 тыс.рублей.
Финансирование расходов по данному разделу осуществляется за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы по подразделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
На 2019 год расходы по данному разделу запланированы в сумме 10,0 тыс.рублей; на 2020 - 2021 год расходы по данному разделу не планируются.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика»
Расходы запланированы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2019 год – 216,0 тыс.рублей; 2020 год – 296,7 тыс.рублей; 2021 год – 427,7 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство».
Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год предусмотрен в размере 190,0 тыс. рублей, предусмотрены расходы:
по подразделу 0503 «Благоустройство», на уличное освещение, благоустройство поселения – 190,0 тыс.рублей.
На 2020 год – 100,0 тыс.рублей по подразделу 0503 «Благоустройство»,
на 2021 год – 100,0 тыс.рублей по подразделу 0503 «Благоустройство».
Расходы по разделу 0700 «Образование».
Ассигнования по разделу «Образование» предусмотрены проектом решения на 2019 год в сумме 10,0 тыс. рублей, по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей», на 2020 - 2021 годы - расходы не планируются.
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография».
Ассигнования по разделу «Культура и кинематография» предусмотрены на 2019 год в сумме 329,0 тыс. рублей, на 2020 год – 209,0 тыс. рублей, на 2021 год – 117,6 тыс. рублей.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика»
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» в 2019 году запланированы в сумме 30,0 тыс.рублей в том числе:
по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» - 30,0 тыс.рублей.
В 2020 году расходы запланированы по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 50,0 тыс.рублей, в 2021 году расходы по данному разделу не планируются.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу расходы на 2019 год планируются в сумме 15,0тыс.рублей; в 2020 и 2021 годах расходы по данному разделу не планируются.
Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации»
По разделу 1200 предусмотрены бюджетные ассигнования по подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на 2019 год запланированы расходы в сумме 70,0 тыс.рублей, на 2020 год – 50,0 тыс.рублей, на 2021 год – расходы по данному разделу не планируются.
- Выводы:
Как и в предыдущие годы бюджет поселения носит ярко выраженную социальную направленность.
Для достижения поставленных целей администрации Александровского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:
-обеспечить сбалансированность бюджета, т.е. обеспечить бюджетные расходы источниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей;
-совершенствовать системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных полномочий, обеспечение внедрения механизмов формирования расходов на финансирование муниципальных услуг на уровне максимально близком к потребности;
- ликвидация кредиторской задолженности бюджета Александровского сельского поселения;
-совершенствование механизмов финансового контроля. Изменения в бюджетном законодательстве Российской Федерации требуют соответствующих изменений в осуществлении финансового контроля.
Представленный на экспертизу проект решения Александровской сельской Думы «О бюджете Александровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует нормам законодательства Российской Федерации и подлежит рассмотрению во втором чтении на заседании Александровской сельской Думы.
Председатель контрольно-счетной палаты
Быковского муниципального района: В.В.Нагибин
|