КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПаЛАТА
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел. 8(84495) 3-14-61
ИНН 3402011135, КПП 340201001, ОГРН 1063454046215
|
№01-15/
ЭКСПЕРТНОЕ заКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Верхнебалыклейской сельской Думы «О бюджете Верхнебалыклейского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
р.п.Быково 10 декабря 2018 года.
Экспертное заключение к проекту решения Верхнебалыклейской сельской Думы «О бюджете Верхнебалыклейского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подготовлено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» п.1.4. Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 3 от 02 апреля 2018 года, который предусматривает проведение экспертизы проекта бюджета поселения.
- Основные положения.
В ходе подготовки заключения использованы следующие материалы:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ);
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (с изменениями и дополнениями);
- Налоговый Кодекс Российской Федерации;
- Устав Верхнебалыклейского сельского поселения;
- Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнебалыклейском сельском поселении», утвержденного решением Верхнебалыклейской сельской Думы 14.03.2008г. № 5/9 (далее Положение).
В соответствии со статьей 62 Положения, сельская Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на целевые программы;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества она;
- перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых из бюджета поселения;
- распределение средств фонда финансовой поддержки поселений;
- текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год предусмотрен данным проектом решения в размере 8834,4 тыс. рублей, на 2020 год общий объем расходов прогнозируется в сумме 5535,0 тыс. рублей.
На 2021 год общий объем расходов планируется в размере 6342,1 тыс. рублей.
Условно утвержденные расходы в 2020 году составляют 138,4 тыс. рублей, в 2021 составляют 317,1 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы».
На 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 3292,8 тыс. рублей, в 2020 году – 2400,5 тыс.рублей, в 2021 году – 2579,2 тыс.рублей.
Распределение ассигнований внутри раздела происходит следующим образом:
0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - соответственно 793,0 тыс. рублей, 793,0 тыс. рублей и 793,0 тыс. рублей, или 24,1%; 33,0% и 30,7% в общей сумме расходов по разделу;
0104«Функционирование высших исполнительных органов государственной власти местных администраций» - 2202,0 тыс. рублей, 1464,1 тыс. рублей, 1464,1 тыс. рублей, или 66,9%; 61,0% и 56,8% в общей сумме расходов по разделу;
0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - 2019 год – 102,3 тыс.рублей или 3,1 % в общей сумме расходов по разделу;
0111 «Резервный фонд» - 2019 год – 10,0 тыс.рублей или 0,3% в общей сумме расходов по разделу, 2020 - 2021 годы – расходы запланированы в сумме по 5,0 тыс. рублей или 0,2% и 0,2%.
0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 185,5 тыс.рублей – 2019 год; 138,4 тыс. рублей – 2020 год; 317,1 тыс.рублей - 2021 год, или 5,6% , 5,8% , 12,3 % в общей сумме расходов по разделу.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона».
По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка. На 2019 год в сумме 97,6 тыс.рублей, на 2020 год – 97,6 тыс.рублей, на 2021 год – 97,6 тыс.рублей.
Финансирование расходов по данному разделу осуществляется за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона» в сумме 33,0 тыс.рублей на 2019 год, на 2020 год и 2021 год по 33,0 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика»
По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 1302,8 тыс.рублей на 2019 год, 1789,5 тыс.рублей на 2020 год и на 2021 год 2579,6 тыс.рублей.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство».
Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год предусмотрен в размере 2197,1 тыс. рублей, в том числе коммунальное хозяйство – 1278,1 тыс.рублей; благоустройств0 - 919,0 тыс. рублей.
На 2020 год ассигнования по данному разделу планируются в размере 468,2 тыс. рублей в том числе коммунальное хозяйство – 228,2 тыс.рублей; благоустройство - 240,0 тыс. рублей, на 2021 год – 388,7 тыс. рублей в том числе коммунальное хозяйство – 208,7 тыс.рублей; благоустройств0 - 180,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0700 «Образование».
Ассигнования по разделу «Образование» предусмотрены проектом решения по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 2019 год в сумме 30,0 тыс. рублей, на 2020 год – 30,0 тыс. рублей, на 2021 год – расходы не планируются.
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография».
Ассигнования по разделу «Культура и кинематография» предусмотрены на 2019 год в сумме 1741,1 тыс. рублей, на 2020 год – 616,2 тыс. рублей, на 2021 год – 594,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2019 год в сумме 30,0тыс.рублей; на 2020 год - 30,0тыс.рублей, на 2021 годы расходы по данному разделу не запланированы.
Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации»
По разделу 1200 предусмотрены бюджетные ассигнования по подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» в сумме: 2019 год – 110,0 тыс.рублей; 2020 год – 70,0 тыс.рублей; 2021 год – 70,0 тыс.рублей.
3. Выводы:
Для достижения поставленных целей администрации Верхнебалыклейского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:
-обеспечить сбалансированность бюджета, т.е. обеспечить бюджетные расходы источниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей;
-развивать программно-целевые методы бюджетирования, ориентированного на результат. В бюджете 2019-2021 годов запланировано применение целевых программ;
-совершенствовать системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных полномочий, обеспечение внедрения механизмов формирования расходов на финансирование муниципальных услуг на уровне максимально близком к потребности;
-сокращение неэффективных бюджетных расходов, недопущение кредиторской задолженности бюджета Верхнебалыклейского сельского поселения;
-совершенствование механизмов финансового контроля. Изменения в бюджетном законодательстве Российской Федерации требуют соответствующих изменений в осуществлении финансового контроля.
Представленный на экспертизу проект решения Верхнебалыклейской сельской Думы «О бюджете Верхнебалыклейского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует нормам законодательства Российской Федерации и подлежит рассмотрению во втором чтении на заседании Верхнебалыклейской сельской Думы.
Председатель контрольно-счетной палаты
Быковского муниципального района: В.В.Нагибин
|