Суббота, 19.10.2024, 23:42
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » ЭКС ЗАК 2 чтение бюджет 2018 Пролейка
16:35
ЭКС ЗАК 2 чтение бюджет 2018 Пролейка

                                                                          

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПаЛАТА

БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65     тел. 8(84495)- 3-14-61

ИНН 3402011135,   КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

№01-15/

ЭКСПЕРТНОЕ  заКЛЮЧЕНИЕ

 

к проекту решения Луговопролейской сельской Думы «О бюджете Луговопролейского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (второе чтение).

    

п.Быково                                                                                                       12 декабря 2018 года.

 

Экспертное заключение к проекту решения Луговопролейской сельской Думы «О бюджете Луговопролейского сельского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представленному в Луговопролейскую сельскую Думу,  подготовлено в соответствии с Бюджетным  Кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Луговопролейском сельском поселении», утвержденным решением Луговопролейской сельской Думы 15.05.2008года № 4/7, Положением «О Контрольно-счётной палате Быковского муниципального района», утвержденным решением Быковской районной Думы от 22.12.2011г. № 34/351, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 8 от 02 апреля 2018 года.

 

1.Основные положения.

 

 В ходе подготовки заключения использованы следующие материалы:

          -  Бюджетный  Кодекс Российской Федерации  (далее – БК РФ);

          - Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (с изменениями и дополнениями);

           -  Налоговый Кодекс Российской Федерации ;

           - Устав Луговопролейского сельского поселения;

           - Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Луговопролейском сельском поселении», утвержденное решением Луговопролейской сельской Думы 15.05.2008года № 4/7.

 

Бюджетная политика Луговопролейского сельского поселения при формировании расходов бюджета на 2019-2021 годы будет направлена на содействие социальному  и экономическому развитию поселения, улучшению качества жизни населения и ставит своей целью:

- укрепление и развитие финансового и налогового потенциала поселения основанного на устойчивом росте экономики;

- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения ;

- обеспечение занятости населения поселения;

- создание системы социальной защищенности граждан, в первую очередь малоимущих.

В соответствии со статьей  62 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Луговопролейском сельском поселении», утвержденного решением Луговопролейской сельской Думы 15.05.2008года № 4/7,  сельская  Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) программу муниципальных внутренних заимствований Луговопролейского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) расходы на сельские целевые программы;

5) программу приватизации (продажи) муниципального имущества Луговопролейского сельского поселения;

6) перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых из бюджета поселения;

7) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов  бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов  бюджета поселения, утвержденного в первом чтении.

         

Общий объем расходов  бюджета поселения на 2019 год предусмотрен данным проектом решения в размере 5257,3 тыс. рублей, на 2020 год общий объем расходов прогнозируется в сумме 2542,4 тыс. рублей, на 2021 год общий объем расходов планируется в размере 2804,3 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы».

 

На 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 2282,3 тыс. рублей, в 2020 году предусмотрены расходы по данной статье в сумме 1069,3 тыс.рублей, в 2021 году – 1207,8 тыс.рублей.

 

Распределение ассигнований внутри раздела происходит следующим образом:

0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - 2019 год – 714,0 тыс.рублей, 2020 год - 200,0 тыс. рублей, 2021 год - 200,0 тыс. рублей , или 31,3%; 18,7% и 16,6% в общей сумме расходов по разделу ;

0104  «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти местных администраций» - 1369,7 тыс. рублей, 803,7 тыс. рублей, 865,6 тыс. рублей, или  60,0%; 75,2% и 71,7%  в общей сумме расходов по разделу;

0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - 2019 год – 76,6 тыс.рублей или 3,4 % в общей сумме расходов по разделу;

 

Статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что в расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) - резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, резервных фондов местных администраций.

В проекте бюджета на очередной 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов предусмотрены средства резервного фонда.

0111 «Резервный фонд» в 2019 году планируется в сумме 2,0 тыс.рублей, или 0,1% в общей сумме расходов по разделу, в 2020 году 2,0 тыс.рублей или 0,2%, в 2021 году 2,0 тыс.рублей или 0,2%;

0113 «Другие общегосударственные вопросы» - по данному подразделу  в 2019 году расходы планируются в сумме 120,0 тыс.рублей; 2020 год – 63,6 тыс.рублей; в 2021 году – 140,2 тыс.рублей, или 5,3%, 5,9%; 11,6% соответственно, в общей сумме расходов по разделу.

 

Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона».

 

По данному разделу предусмотрены расходы по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2019 год – 73,2 тыс.рублей, на 2020 год – 73,2 тыс.рублей, на 2021 год – 73,2 тыс.рублей. 

Финансирование расходов по данному разделу осуществляется за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты.       

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

 

По данному разделу в 2019 году предусмотрены расходы в сумме 160,0 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 160,0 тыс.рублей.

В 2020 году предусмотрены расходы в сумме 100,0 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 100,0 тыс.рублей;

В 2021 году предусмотрены расходы в сумме 100,0 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0310 « Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме – 100,0 тыс.рублей.

 

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика».

 

По данному разделу в 2019 году предусмотрены расходы в сумме 468,9 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» 468,9 тыс.рублей.

В 2020 году предусмотрены расходы в сумме 625,5 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» - 625,5 тыс.рублей.

В 2021 году предусмотрены расходы в сумме 849,6 тыс.рублей в том числе:

по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» - 849,6 тыс.рублей.

 

Расходы по разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство».

 

Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год предусмотрен  в размере 460,0 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 0503 «Благоустройство» - 460,0 тыс.рублей, данные средства будут направлены на благоустройство поселения , уличное освещение.

На 2020 год – 200,0 тыс.рублей, по подразделу 0503 «Благоустройство» - 200,0 тыс.рублей, на 2021 год – 123,7 тыс.рублей, по подразделу 0503 «Благоустройство» - 123,7 тыс.рублей.

                                    

                        Расходы по разделу 0800 «Культура и  кинематография».

 

         Ассигнования по разделу «Культура и  кинематография» предусмотрены на 2019 год в сумме 1622,9 тыс. рублей; на 2020 год – 424,4 тыс.рублей, на 2021 год – 400,0 тыс.рублей.

                                     

                                 Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации»

По разделу 1200 предусмотрены  бюджетные ассигнования  по подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» в сумме: 2019 год – 190,0 тыс.рублей, на 2020 год – 50,0 тыс.рублей, 2021 год – 50,0 тыс.рублей. 

                       

  1. Выводы:

            Для достижения поставленных целей администрации Луговопролейского сельского поселения необходимо решить следующие задачи:

-обеспечить сбалансированность бюджета, т.е. обеспечить бюджетные расходы источниками финансирования. Формирование бюджета должно происходить на основе четко обозначенных приоритетов расходования бюджетных средств. Принятие новых расходных обязательств должно основываться на объективной оценке финансовых возможностей;

-совершенствовать системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг на качественно новом уровне механизма финансирования расходных полномочий, обеспечение внедрения механизмов формирования расходов на финансирование муниципальных услуг на уровне максимально близком к потребности;

-сокращение неэффективных бюджетных расходов, недопущение кредиторской задолженности бюджета Луговопролейского сельского поселения;

-совершенствование механизмов финансового контроля. Изменения в бюджетном законодательстве Российской Федерации требуют соответствующих изменений в осуществлении финансового контроля.

 

Представленный на экспертизу проект решения Луговопролейской сельской Думы «О бюджете Луговопролейского сельского поселения на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов» соответствует нормам законодательства Российской Федерации  и подлежит рассмотрению во втором чтении на заседании Луговопролейской сельской  Думы.

 

 Председатель  контрольно-счетной палаты                                                      

Быковского муниципального района:                                                                  В.В.Нагибин

Просмотров: 203 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz