Суббота, 28.12.2024, 13:58
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » АКТ ПРОВЕРКИ Новоникольск бюджет 2017 ч. 1
16:43
АКТ ПРОВЕРКИ Новоникольск бюджет 2017 ч. 1

 

 

 

        

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

БЫКОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел.-факс. 8(84495) 3-14-61

ИНН 3402011135,   КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

 

 

№01-11/15                                                          

АКТ

внешней проверкиотчета об исполнения  бюджета Новоникольского

сельского поселения за 2017 год.

 

с. Новоникольское                                   28 апреля2018 года.

 

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Новоникольского сельского  поселения за 2017 год проведена контрольно-счётной палатой Быковского муниципального района во исполнение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 02.04.2012г.  № 9, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района № 15 от 09.04.2018 года, удостоверения № 15 от 09.04.2018 года и в соответствии с утвержденным планом-заданием, руководителем аппарата контрольно-счетной палаты Поповой С.В.

Руководитель проверки: председатель контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района Нагибин В.В.

Цель проверки: формирование и исполнение бюджета Новоникольского сельского  поселения за 2017 год, соблюдение администрацией Новоникольского сельского  поселения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области и Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новоникольском сельском поселении», утвержденного решением Новоникольской сельской Думы от 30.05.2008г. №32/88.

При проведении проверки палата руководствовалась нормами Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ), Положения «О контрольно-счетной палате Быковского муниципального района», утвержденного решением Быковской районной Думы от 22.12.2011г.  №34/351.

Проверка проводилась в период времени с 10.04.2018 года  по 02.05.2018  года, в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района на 2018 год, утвержденным приказом контрольно-счетной палаты от 29.12.2017 года № 01-04/12.

Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- глава Новоникольского сельского поселения, назначенный на должность, согласно постановления Территориальной избирательной комиссии Быковского района Волгоградской области от 22.09.2014 года №83/485 – Гребенникова Г.П.;

- ведущий специалист (главный бухгалтер) – Кострюкова О.В.

Администрация Новоникольского сельского поселения (далее - сельского поселения) зарегистрирована в Межрайонной инспекции ФНС № 4 по Волгоградской области 29.12.2005 г. в качестве юридического лица с присвоением ему ИНН 3402010759 и КПП 340201001, согласно свидетельству серии 34 №001298964.

Государственная регистрация юридического лица проведена 29.12.2005 года согласно свидетельству серии 34 № 001528900 с присвоением регистрационного номера 1053478416750.

Юридический (почтовый) адрес: 

404076, Волгоградская область, Быковский район,

с. Новоникольское,  ул. Шурухина,

тел.8(84495)34635.

 

  1. Анализ соблюдения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области при формировании бюджета и подготовке отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Финансовая деятельность поселения осуществляется в соответствии требованиями Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новоникольском сельском поселении», утвержденного решением Новоникольской сельской Думы от 30.05.2008г. №32/88.

В соответствии с решением Новоникольской сельской Думы от 28.12.2016г.  № 46/95 «О бюджете Новоникольского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Администрация  Новоникольского сельского поселения исполняла полномочия главного администратора  доходов бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.

Статьей 158 Бюджетного кодекса РФ и статьей 31 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новоникольском сельском поселении», утвержденного решением Новоникольской сельской Думы от 30.05.2008г. №32/88, определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств  (далее ГРБС).

Согласно статье 64 Положения «Основы исполнения бюджета поселения» исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения; исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; организация и исполнение бюджета возложена на  финансовый орган Быковского района.

Во  исполнение  подпункта 12 пункта 1 статьи 158 БК РФ Администрацией Новоникольского сельского поселения сформирован годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

Проверка  правильности составления и представления бюджетной отчетности проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. N 191н.

Проведена проверка достоверности годового отчета об исполнении бюджета Новоникольского сельского поселения за 2017 год, соответствие годового отчета  статье 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктам 11,152 «Инструкции о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н.

Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

В соответствии с п.7 Инструкции № 191-н бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств  составляется на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены в соответствии с решением Новоникольской сельской Думы от 28.12.2016г.  № 46/95 «О бюджете Новоникольского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решения от 19.12.2017 г. № 64/127):

- по доходам в сумме – 12313,2тыс.рублей;

- по расходам в сумме – 13891,5тыс.рублей;

- по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме – 1578,3тыс.рублей.

 

  1. Общая характеристика основных параметров исполнения

бюджета сельского поселения.

 

Учитывая исключительную прерогативу исполнительного органа местного самоуправления, определенную ст. 37 Положения, Новоникольским сельским поселением подготовлен проект бюджета на 2017 год, который с соблюдением  процессуальных норм и в соответствии с требованиями статьи 12 Устава сельского поселения был  рассмотрен на публичных слушаниях.

Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением Новоникольскойсельской Думы от 28.12.2016г.  № 46/95 «О бюджете Новоникольского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», до начала финансового года.

В соответствии с требованиями п.3 ст.2644  БК РФ, годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения, подлежащий в срок не позднее 1 апреля текущего года передаче в орган финансового контроля для проведения внешнего аудита, представлен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района 28 марта 2018 года.

Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения, либо об отклонении, согласно статье 81 Положения, принимается после рассмотрения отчета и заключения контрольного органа муниципального образования.

В целом бюджет за 2017 г. по доходам выполнен в сумме 13413,4 тыс. рублей при плане 12313,2 тыс. рублей или  100,8 %.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 12542,2 тыс. рублей при плане 13891,5 тыс. рублей, т.е. на 90,3 %.

 

  1. Анализ формирования и исполнения доходной части бюджета.

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 1 к решению о бюджете Новоникольского сельского поселения на 2017 год администрация Новоникольского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 950).

В соответствии  со статьей 160.1 БК РФ в администрации Новоникольского сельского поселения разработан и утвержден постановлением администрации Новоникольского сельского поселения от 23.12.2013 г. № 97 «Порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Новоникольского сельского поселения».

Собственные доходы сельского поселения за 2017 год выполнены в сумме 2769,9 тыс. рублей, при плане 2669,7 тыс. рублей или на 103,8 %. Налоги на прибыль, доходы выполнены на 100,2 %, при плане 1039,5 тыс. рублей выполнение составило 1042,0 тыс. рублей. Налоги на товары, реализуемые на территории РФ получены в сумме 1079,3 тыс. рублей при плане 1002,0 тыс. рублей, что составляет 107,7 %. По налогу на совокупный доход при плане 151,5 тыс. рублей исполнение составило 121,7 тыс. рублей или 80,3 %. Налоги на имущество в общей сумме выполнены на 121,9 %. Госпошлина получена в сумме 10,2 тыс. рублей при плане 10,8 тыс. рублей, что составляет 94,4 %. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам и доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджет поселения не поступали. Получены штрафы, санкции, возмещение ущерба в сумме 0,5 тыс. рублей при плане 5,0 тыс. рублей или 10,0 %.

Получена дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2034,0 тыс. рублей при плане 2034,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получены субсидии: на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в сумме 3000,0 тыс. рублей и на сбалансированность в сумме 3222,5 тыс. рублей при плане 3222,5 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 27.06.2006 г. (в редакции от 08.11.2016 г.) № 1249-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования государственными полномочиями по созданию, исполнению функции и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований»  в сумме 5,1 тыс. рублей при плане 5,1 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 60,7 тыс. рублей при плане 60,7 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями получены в сумме 411,8 тыс. рублей при плане 411,8 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Прочие межбюджетные трансферты получены в сумме 909,4 тыс. рублей при плане 909,4 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Просмотров: 245 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz