Пятница, 27.09.2024, 06:50
Контрольно-счетная палата Быковского муниципального района
Волгоградской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » Акт проверки 2017г Красноселец
16:33
Акт проверки 2017г Красноселец

 

 

 

                                                           

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 тел.-факс. 8(84495) 3-14-61

ИНН 3402011135,   КПП 340201001,   ОГРН 1063454046215

 

 

 

 

 

       

№01-11/13     

АКТ

внешней проверки отчета об исполнении бюджета

Красносельцевскогосельского поселения за 2017 год.

 

с. Красноселец28 апреля2018года.

 

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Красносельцевского сельского  поселения за 2017 год проведена контрольно-счётной палатой Быковского муниципального района во исполнение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 02.04.2012г.  № 7, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района № 13 от 09.04.2018 года, удостоверения № 13 от 09.04.2018 года и в соответствии с утвержденным планом-заданием, руководителем аппарата контрольно-счетной палаты Поповой С.В.

Руководитель проверки: председатель контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района Нагибин В.В.

Цель проверки: формирование и исполнение бюджета Красносельцевского сельского  поселения за 2017 год, соблюдение администрацией Красносельцевского сельского  поселения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области и Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении», утвержденного решением Красносельцевской  сельской Думы № 31/86  от 12.05.2008г.

При проведении проверки палата руководствовалась нормами Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ), Положения «О контрольно-счетной палате Быковского муниципального района», утвержденного решением Быковской районной Думы от 22.12.2011г.  №34/351.

Проверка проводилась в период времени с 10.04.2018 года  по 02.05.2018  года, в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Быковского муниципального района на 2018 год, утвержденным приказом контрольно-счетной палаты от 29.12.2017 года № 01-04/12.

Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- глава Красносельцевского сельского поселения, назначенный на должность, согласно постановления Территориальной избирательной комиссии Быковского муниципального района Волгоградской области от 22.09.2014 года № 83/483 – Кузнецова Н.А.;

- главный бухгалтер -  Иркналиева Е.И.

Администрация  Красносельцевского сельского поселения (далее - сельского поселения) зарегистрирована в Межрайонной инспекции ФНС № 4 по Волгоградской области 30.12.2005 г. в качестве юридического лица с присвоением ему ИНН 3402010886 и КПП 340201001, согласно свидетельству серии 34 № 001298974.

Государственная регистрация юридического лица проведена 30.12.2005 года согласно свидетельству серии 34 № 001528903 с присвоением регистрационного номера 1053478416980.

Юридический (почтовый) адрес: 

404076, Волгоградская область, Быковский район,

с. Красноселецул.Ленина д.27      

тел.8(84495)37467.

 

  1. Анализ соблюдения бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области при формировании бюджета и подготовке отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Финансовая деятельность поселения осуществляется в соответствии требованиями Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении», утвержденного решением Красносельцевской  сельской Думы № 31/86  от 12.05.2008г.

В соответствии с решением Красносельцевской сельской Думы от 23.12.2016г.  № 35/81 «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Администрация  Красносельцевского сельского поселения исполняла полномочия главного администратора  доходов бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.

Статьей 158 Бюджетного кодекса РФ и статьей 31 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении», утвержденного решением Красносельцевской  сельской Думы № 31/86  от 12.05.2008г., определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств  (далее ГРБС).

Согласно статье 64 Положения «Основы исполнения бюджета поселения» исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения; исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; организация и исполнение бюджета возложена на  финансовый орган Быковского района.

Во  исполнение  подпункта 12 пункта 1 статьи 158 БК РФ Администрацией Красносельцевского сельского поселения сформирован годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

Проверка  правильности составления и представления бюджетной отчетности проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. N 191н.

Проведена проверка достоверности годового отчета об исполнении бюджета Красносельцевского сельского поселения за 2017 год, соответствие годового отчета  статье 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктам 11,152 «Инструкции о порядке составления и предоставления  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н.

Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

          В соответствии с п.7 Инструкции № 191-н бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств  составляется на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

          Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены в соответствии с решением Красносельцевской сельской Думы от 23.12.2016г.  № 35/81 «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решения от 18.12.2017 г. № 49/109):

- по доходам в сумме – 7586,5тыс.рублей;

- по расходам в сумме – 8294,4тыс.рублей;

- по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме –707,9тыс.рублей.

 

  1. Общая характеристика основных параметров исполнения

бюджета сельского поселения.

 

Учитывая исключительную прерогативу исполнительного органа местного самоуправления, определенную ст. 37 Положения, Красносельцевским сельским поселением подготовлен проект бюджета на 2017 год, который с соблюдением  процессуальных норм и в соответствии с требованиями статьи 12 Устава сельского поселения был  рассмотрен на публичных слушаниях.

Бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждён решением Красносельцевской сельской Думы от 23.12.2016г.  № 35/81, до начала финансового года.

В соответствии с требованиями п.3 ст.2644  БК РФ, годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения, подлежащий в срок не позднее 1 апреля текущего года передаче в орган финансового контроля для проведения внешнего аудита, представлен в контрольно-счетную палату Быковского муниципального района 28 марта 2018 года.

Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения, либо об отклонении, согласно статье 81 Положения, принимается после рассмотрения отчета и заключения контрольного органа муниципального образования.

Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением сельской Думы от 23.12.2016г.  № 35/81 «О бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

В целом бюджет за 2017 г. по доходам выполнен в сумме 7686,6 тыс. рублей при плане 7586,5 тыс. рублей или  101,3 %.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 8027,0 тыс. рублей при плане 8294,4 тыс. рублей, т.е. на 96,8 %.

 

  1. Анализ формирования и исполнения доходной части бюджета.

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 1 к решению о бюджете Красносельцевского сельского поселения на 2017 год администрация Красносельцевского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 948).

В соответствии  со статьей 160.1 БК РФ в администрации Красносельцевского сельского поселения разработан и утвержден постановлением администрации Красносельцевского сельского поселения от 14.12.2015 г. № 147 «Порядок осуществления органами местного самоуправления Красносельцевского сельского поселения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Красносельцевского сельского поселения».

Собственные доходы сельского поселения за 2017 год выполнены в сумме 1347,9 тыс. рублей, при плане 1164,2 тыс. рублей или на 115,8 %. Налоги на прибыль, доходы выполнены на 98,0 %, при плане 397,9 тыс. рублей выполнение составило 389,9 тыс. рублей. Налоги на товары, реализуемые на территории РФ получены в сумме 348,9 тыс. рублей при плане 323,8 тыс. рублей, что составляет 107,8 %. По налогу на совокупный доход исполнение составило 6,0 тыс. рублей при плане 23,2 тыс. рублей или 25,9 %. Налоги на имущество в общей сумме выполнены на 178,1 %, при плане 230,4 тыс.рублей исполнение составило 410,4 тыс.рублей. Госпошлина получена в сумме 27,3  тыс. рублей при плане 25,7 тыс. рублей, что составляет 106,2 %. Доходы от использования имущества получены в сумме 159,0 тыс. рублей при плане 127,2 тыс. рублей – это на 125,0 %. Поселением получены штрафы, возмещение ущерба при плане 36,0 тыс. рублей исполнение составило в сумме 6,4 тыс. рублей или 17,8 %.

Получена дотация в сумме 2318,0 тыс. рублей при плане 2318,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субсидия в сумме 2777,0 тыс. рублей при плане 2777,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 27.06.2006 г. (в редакции от 08.11.2016 г.) № 1249-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования государственными полномочиями по созданию, исполнению функции и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований» в сумме 4,4 тыс. рублей при плане 4,4 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Получена субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 80,9 тыс. рублей при плане 80,9 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями получены в сумме 527,0 тыс. рублей при плане 527,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

Прочие межбюджетные трансферты получены в сумме 715,0 тыс. рублей при плане 715,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

 

  1. Анализ формирования и исполнения расходной части бюджетасельского поселения.

 

Формирование расходов бюджета сельского поселения, согласно нормам ст. 8 Положения, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации  разграничением полномочий  федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Быковского района и Красносельцевского сельского поселения.

Глава сельского поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает определенными ст. 158 БК РФ бюджетными полномочиями, в том числе по осуществлению планирования соответствующих расходов бюджета, по обоснованию бюджетных ассигнований, по  обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Обладая исключительными полномочиями, с учетом требования «Методики межбюджетных отношений в Волгоградской области и Методики расчёта минимальных расходных обязательств муниципальных поселений», утвержденной Законом  Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД  "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции Закона Волгоградской области от 01.12.2017 № 118-ОД), ГРБС сформирован бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Расходная часть бюджета поселения в общей сумме исполнена  в сумме 8027,0 тыс. рублей при плане 8294,4 тыс. рублей, т.е. на 96,8 %.

Общегосударственные расходы профинансированы в сумме 3447,9 тыс. рублей, при плане 3624,4 тыс. рублей или 95,1 %.

Национальная оборона исполнена в сумме 80,9 тыс. рублей, при плане 80,9 тыс. рублей или 100,0 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность профинансирована на сумму 455,1 тыс. рублей при плане 486,7 тыс. рублей или на 93,5 %.

Национальная экономика профинансирована в сумме 641,3 тыс. рублей при плане 658,8 тыс. рублей, что составляет 97,3 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано в сумме 1833,9 тыс. рублей, при плане 1838,3 тыс. рублей, т. е. 99,8 %.

Культура, кинематография профинансирована в сумме 1382,5 тыс. рублей, при плане 1416,5 тыс. рублей или 97,6 %.

По разделу, подразделу социальное обеспечение населения при плане 97,8 тыс. рублей финансирование составило 97,8 тыс. рублей или 100,0 %.

По отрасли физическая культура и спорт расходы исполнены в сумме 6,0 тыс. рублей, при плане 6,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 %.

По отрасли средства массовой информации исполнение составило 81,6 тыс. рублей при плане 85,0 тыс. рублей или 96,0 %.

Анализ расходов бюджета по разделам и подразделам представлен в таблице Приложение 2.

 

Анализируя сложившееся соотношение показателей исполнения бюджета поселения за 2017год,палатой проведена проверка целевого использования бюджетных средств.

По ее результатам установлено следующее:

 

В пределах утвержденной сметы расходов произведены расходы  на оплату труда с начислениями   по подразделу  0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» -705,1 тыс. рублей или 99,9% при плане 706,0тыс.рублей.

 

По подразделу 0104«Функционирование органов исполнительной власти» расходы составили2697,8 тыс. рублей или 93,9% при плане 2873,4тыс.рублей, в том числе:

на оплату труда с начислениями – 1545,9тыс.рублейили 57,3% в общей сумме расходов по подразделу;

за оказанные услуги связи,транспортные и коммунальные услуги,работы, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов – 1099,7 тыс. рублей 40,8% в общей сумме расходов по подразделу;

перечисление другим бюджетам по переданным полномочиям – 52,2тыс.рублейили 1,9%в общей сумме расходов по подразделу.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 45,0тыс.рублей или100,0%.

 

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в части осуществления первичного воинского учёта, по переданным государственным полномочиям, исполнение по которым составило 80,9 тыс.рублей или 100,0%.

Финансирование расходов по данному подразделу осуществлено за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты.       

 

Мероприятия по подразделу 0310 «Обеспечение противопожарной безопасности» профинансированы в проверяемом году на сумму455,1тыс. рублей, или 97,5% от утвержденных бюджетных назначений.

Израсходованные средства направлены на обеспечение деятельности подведомственнойструктуры  в виде:

- заработной платы с начислениями, в сумме 380,0тыс. рублей, или 83,5% расходов по данному подразделу,

-  услуги по содержанию имущества, расходов на приобретение  материальных запасов на сумму 75,1тыс. рублей, что составляет 16,5%.

 

По подразделу 0409 « Дорожное хозяйство» расходы планировались в сумме 633,8 тыс.рублей на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях, в 2017 году  исполнено 97,2% или 616,3 тыс.рублей.

 

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» - расходы составили 25,0 тыс.рублей или 100,0%, средства были направлены на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

 

В ходе осуществления своих полномочий, администрацией сельского поселениятакжерешались принятые бюджетные обязательства повопросам«Жилищно-коммунального хозяйства» раздел 0500, объем финансирования затрат по этому разделусоставил 1833,9 тыс. рублей или 99,8% от запланированных средств бюджета по этому разделу в сумме 1838,3 тыс. рублей.

Расходы произведены по подразделам:

0501 «Жилищное хозяйство» 4,0тыс.рублейили 80,0% при плане 5,0 тыс.рублей;

0502 «Коммунальное хозяйство» 1259,0 тыс.рублей или 100,0 %;

0503 «Благоустройство» 570,9 тыс.рублей или 99,4 % при плане 570,9тыс.рублей.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» на этом разделе следует отражать расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживанияграждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда).

 

По подразделу 0801 «Культура» бюджетом поселения предусмотрены расходы на содержание учреждения МКУК«КрасносельскийСДК» в сумме 1416,5 тыс. рублей, из которых фактически израсходовано 1382,5 тыс. рублей, или 97,6% от плановых назначений. Бюджетные средства были использованы на:

 оплату труда с начислениями – 599,0тыс. рублейили 43,3% в общей сумме расходов по подразделу;

 оплату услуг и прочие расходы,увеличение стоимости материальных запасов – 439,3 тыс. рублей или 31,8% в общей сумме расходов по подразделу;

перечисление другим бюджетам по переданным полномочиям – 344,2тыс.рублейили 24,9% в общей сумме расходов по подразделу.

 

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» при плане 97,8тыс.рублей исполнено 97,8тыс.рублей или 100,0%.

 

По подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы составили 6,0 тыс.рублей или 100,0% плана.

 

По подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации»  учтены расходы по оплате информационных услуг по договорам с МБУ «Быково-медиа», в сумме 81,6 тыс. рублей или96,0 %, при плане 85,0 тыс.рублей

 

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацией Красносельцевского сельского поселения осуществлялась в соответствии со статьей 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» пункт 1 подпункт 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

5. Организация бухгалтерского учёта.

 

Одним из основных документов, устанавливающим правила организации и регулирования ведения бухгалтерского и налогового учета, согласно статье 8 Федерального закона от 06.12.2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», является Учетная политика.

Учетная политика предусматривает совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета, формируется экономическим субъектом самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. При формировании учетной политики выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Распоряжением Главы Красносельцевского сельского поселения  от 20 января 2017г. № 5 утвержденаУчетная политика Администрации Красносельцевского сельского поселения для целей ведения бухгалтерского учета на 2017год.

Администрацией Красносельцевского сельского поселения представлен годовой отчет об исполнении местного бюджета на 01.01.2018 года.

Отчетные показатели сформированы на основе остатков, выведенных по всем счетам аналитического учета. Показатели  Баланса сформированы исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

Проверкой соблюдения требований статьи  11 Федерального закона  от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой активы и обязательства подлежат инвентаризации, при инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными  регистров бухгалтерского учета, нарушений не установлено.

В соответствии с распоряжением главы Красносельцевского сельского поселения  от 04декабря 2017 г. № 23 проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов.

Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.            

Бюджетная отчетность  за 2017год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации.

Организация учета операций с наличными денежными средствами регламентируется указанием Центрального Банка Российской Федерации  от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

Основной вид деятельности Администрации Красносельцевского сельского поселения - деятельность органов местного самоуправления.

Балансовая стоимость основных средств, недвижимого имущества на начало года – 790,2тыс.рублей, на конец года – 790,2тыс.рублей.

Балансовая стоимость основных средств движимого имущества на начало года 1213,8 тыс.рублей на конец года – 1808,8тыс.рублей.

Стоимость материальных запасов на начало года 304,0тыс.рублей, на конец года 326,9 тыс.рублей.

 

6. Выводы и предложения

 

  1. Отчет об исполнении бюджета  сельского поселения за 2017 год может быть рассмотрен на заседании ДумыКрасносельцевскогосельского поселения, так как по своей форме и содержанию не противоречит БК РФ и Положению «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красносельцевском сельском поселении».
  2. Бюджет сельского поселения на 2017 год утверждён решением Красносельцевской сельской Думы до начала финансового года. В соответствии с требованиями Устава сельского поселения  проект решения о бюджете был рассмотрен на публичных слушаниях, в установленный срок.
  3. Проверкой установлено, что показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам, сформированы с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  4. Бюджетный  учет Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010г.№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению" от 01 декабря 2010 г. N 157н.
  5. Бюджетная отчетность  за 2017 год содержит всю информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и отчетности в Российской Федерации.

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацией Красносельцевского сельского поселения осуществлялась в соответствии со статьей 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» пункт 1 подпункт 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  1. Рекомендовать получателям бюджетных средств эффективно использовать средства бюджета поселения в соответствии с их целевым назначением.

 

 

Руководитель аппаратаконтрольно-счётной палаты

Быковского муниципального района                                                    С.В.Попова

 

Глава Красносельцевского сельского поселения                                 Н.А.Кузнецова

 

Главный бухгалтерЕ.И.Иркналиева

 

Акт проверки составлен в двух экземпляров:

 

Первый экземпляр – Главе сельского поселения, председателю сельской Думы,

 

Второй экземпляр – в дело КСП.

Просмотров: 262 | Добавил: bond1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz